Компания TOUS продолжает свой рост, ее продажи вышли на новый рекордный уровень

Компания TOUS продолжает свой рост, ее продажи вышли на новый рекордный уровень

  17 мая 2019
2 мин
Компания TOUS продолжает свой рост, ее продажи вышли на новый рекордный уровень

Компания TOUS увеличила оборот на 4,5%, объем продаж конечным потребителям составил 466 миллионов евро, а число магазинов в мире впервые превысило 700. Благодаря многоканальному подходу продажи на цифровых платформах стали для компании третьим по объему рынком - после Испании и Мексики.

TOUS, ведущий Испанский дом ювелирных украшений и аксессуаров класса доступной роскоши, продолжает свой рост, демонстрируя рекордные продажи. Компания увеличила оборот на 4,5% по сравнению с прошлым годом, объем продаж конечным потребителям составил 466 миллионов евро, а количество магазинов в мире впервые превысило 700. Все это позволило сформировать глобальный бренд, присутствующий в 56 странах.

Международный рынок стал представлять большее значение для Дома: за пределами Испании располагаются 460 магазинов, то есть две трети (65.5%) от их общего количества. «На пороге нашего векового юбилея, грядущего в 2020 году, мы гордимся созданием глобального бренда, на который трудятся более 4000 человек. В этом году мы вновь доказали успешность нашей бизнес-модели, открыв 90 новых магазинов и постоянно наращивая продажи», – заметила Альба Тоус, председатель совета директоров компании. В 2018 году мы начали работу в Канаде, Южной Корее, Гондурасе и Кувейте – странах с высоким потенциалом роста.

Цифровые каналы – третий по объему рынок компании TOUS добился заметного роста в цифровой сфере благодаря стремлению развиваться в этом направлении, использованию многоканального подхода и гибкости сервиса. Интернет-продажи выросли на 43% по сравнению с прошлым годом, в 2018 году открылись онлайн-магазины в 5 странах, соответственно, общее число рынков, предлагающих этот цифровой сервис, увеличилось до 19. Обеспечивающие 8% совокупных поступлений компании, цифровые платформы стали для компании третьим по объему оборота рынком – после Испании и Мексики.

Акцент на многоканальный подход сопровождался приходом сотрудников, талантливо работающих с интернетом. Так, в ноябре прошлого года Каролина де ла Кальсада (Carolina de la Calzada) присоединилась к команде TOUS в качестве Директора по цифровому бизнесу, чтобы вести компанию вперед, комплексно реализуя данную стратегию.

Генеральный директор TOUS Карлос Солер-Даффо (Carlos Soler-Duffo), занявший этот пост в марте прошлого года, отметил: «Дигитализация является одним из главных приоритетов нашей компании, она набирает все большую важность для нашего бизнеса. Наращивание новых каналов продаж означает повышение гибкости сервиса и его адаптацию к потребностям клиентов, которые все более ориентированы на интернет и, соответственно, на иные модели получения нашей продукции».