Фестиваль современного европейского театра, история XX века в пластических этюдах Аллы Сигаловой, экспериментальные оперы в иммерсивном формате, гастроли польского спектакля Ивана Вырыпаева и ожидаемые премьеры Богомолова и Серебренникова в обзоре от Time Out.
Previous

Фестиваль NET

1/9

30 ноября — 20 декабря

Несмотря на то, что билеты на самые громкие события фестиваля «Новый европейский театр» давно раскуплены, в его афише еще остались спектакли, на которые следует пойти, если вам интересны современные театральные эксперименты. В первую очередь, уже на этих выходных — киноретроспектива к юбилею фестиваля, в рамках которой в кинотеатре «Октябрь» покажут архивные записи постановок, приезжавших в Москву на NET в разные годы.
 
Другой уникальный проект — «Белый кролик Красный кролик» по пьесе иранского драматурга Нассима Солейманпура. Его принципы: актер не должен видеть текст до начала спектакля, и каждый исполнитель может представить пьесу только один раз. В России для этого пригласили разных театральных и общественных деятелей: Антона Красовского, Сергея Епишева, Алису Гребенщикову, Юлию Ауг, Анатолия Белого, Михаила Зыгаря и Алексея Юдникова.
 
Также немалый интерес вызывает провокационная постановка Ильи Мощицкого «Суд над Джоном Демьянюком. Холокост-кабаре», основанная на реальном судебном процессе над человеком, которого обвиняли в пособничестве убийству 28 тысяч человек в концентрационных лагерях. Молодой режиссер, работающий в театрах Киева и Санкт-Петербурга, представил эту историю как саркастическое шоу в традициях эпического театра Брехта и стал лауреатом престижной питерской премии «Прорыв» как лучший режиссер сезона.
 

Купить билеты.

 

Next

Спецпроект

Загружается, подождите ...