У города появились туристический слоган и логотип

У города появились туристический слоган и логотип

Павел Хицкий   19 января 2015
1 мин
У города появились туристический слоган и логотип
Русский вариант слогана звучит глубокомысленно: «Не просто город»

Москва одобрила официальный туристический слоган и логотип, сообщает портал «М24». Слоган пока известен только в русском варианте: «Не просто город». Логотип тоже еще не предъявили публике, но по словесному описанию он похож на тот, который используют в рекламной кампании Москвы в Европе (она на фото вверху) — слово «Moscow», написанное разноцветными стилизованными буквами:

Кроме того, в этом году Москва собирается открыть собственную сеть киосков с сувенирами. Известно, что стиль части продукции, которую станут там продавать, разработала студия дизайна «Соль». Ее решения отличаются известной смелостью. Так, например, выглядит один из вариантов платков:

А так — часть зонтов и мелких сувениров:

Фото: moscomtour.mos.ru, Solstudio textile design

Новогодний кинозаказ × text-align: center; top: -33px; width: 30px; } @keyframes floating3d { 0%, 100% { transform: rotateY(-5deg) rotateX(2deg); } 50% { transform: rotateY(5deg) rotateX(-2deg); } } Новогодний кинозаказ ×