Репортаж с VI Международного фестиваля «Формула моды» в Омске | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Репортаж с VI Международного фестиваля «Формула моды» в Омске

Виктория Беллер   17 апреля 2009
6 мин
Репортаж с VI Международного фестиваля «Формула моды» в Омске
В областном рекламно-выставочном центре состоялась выставка красоты и здоровья «Первоцвет-2009».

Для участников конкурса профессионального мастерства фестиваль «Формула моды» в первую очередь стал соревнованием. Для всех остальных — просто большим ярким праздником красоты. Размах действительно очевиден — фестиваль собрал представителей из разных стран. В числе гостей был даже посол Мексиканских Соединенных Штатов Альфредо Перес Браво.
Для проведения мастер-класса «Wella Trend Vision Award 2009» в Омск специально приехали топ-стилисты компании Wella, чтобы рассказать омским специалистам о тенденциях парикмахерского искусства в 2009 году. И не только рассказать, но и продемонстрировать ультрамодные стрижки, укладки и методы окрашивания волос.

Директор сети салонов красоты «Алина» Татьяна Еременко:
— На омском рынке индустрии красоты мы представляем несколько направлений деятельности. Одна из услуг — концепция «салон красоты «под ключ», которая предполагает разработку технологического рисунка обслуживания клиентов, поиск персонала, подбор оборудования и косметических средств. Мы знаем, как сделать «правильный» салон. Ведь студии красоты различаются по ряду классификаций. Во-первых, по ценовому сегменту — это может быть эконом-класс, бизнес-класс и люкс. Понятно, что то же оборудование в них будет различаться. Другая классификация — по наполнению услугами. У нас самая распространенная их «комплектация» представлена в салонах эконом-класса: как правило, это мужской и женский парикмахерские залы, места для маникюра и педюкира и солярий. В более дорогих салонах добавляются косметологи, эстетисты — это требует отдельных кабинетов и дополнительного оборудования.

На выставке мы представляем конкретные бренды. В том числе новинки трех линеек профессиональной продукции для волос — Wella, Londa и C:EHKO. Кроме того, проводятся бесплатные мастер-классы по продукции для биоэпиляции, парафинотерапии, парафанго и шокофанго испанской фирмы Beauty Image. Также гостям презентуют новый солярий крупнейшей голландской марки HARPO, который работает от напряжения 220v, а не от обычной трехфазной системы. А 18 и 19 апреля пройдет конференция для директоров и собственников салонов красоты «Директорский день. Школа салонного бизнеса».

Каждый день работы выставки насыщен мероприятиями и все участники заинтересованы в том, чтобы не просто простоять у своего стенда, а показать все, что они умеют. Принципиально важный момент для проведения эффективного мастер-класса — заранее обзвонить и пригласить потенциальных клиентов. Да, ты тратишь деньги на организацию, но одновременно «отбиваешь» их на будущее продвижение. Для компаний, которые пришли на рынок всерьез и надолго, такие выставки — это возможность за короткое время провести большую работу — приобрести новых клиентов, обозначить приоритеты в направлениях деятельности фирм. Это особенно важно, так как салонный бизнес сейчас, в период кризиса, испытывает отток клиентов и терпит убытки. А новым компаниям, которые только заходят на рынок, подобные мероприятия дают шанс заявить о себе. Красивый маникюр — давно уже не роскошь, а неотъемлемая часть образа современной женщины и, кстати, ее мужчины. Поэтому у стенда компании «ОлеХаус» хватало представителей обоих полов. Нейл-мастера ведущих салонов красоты демонстрировали модные тенденции моделирования и дизайна ногтей. А еще каждый желающий мог порадовать себя и свои любимые ноготочки роскошной спа-процедурой.

Руководитель учебного центра по моделированию и дизайну ногтей компании «ОлеХаус» Элла Портнягина:
— Мы представляем культуру ногтевого сервиса. Женщины привыкли ежедневно ухаживать за лицом, а коже рук не уделяют должного внимания. А ведь мужчины в первую очередь смотрят на руки. У наших стендов работают профессионалы, которые расскажут, как содержать руки и ногти в порядке в домашних условиях. Не у всех от природы красивая ногтевая пластина, а наши технологии моделирования позволяют придать им элегантную форму. Некоторые считают, что наращивание портит собственные ногти, но на самом деле нужно просто обращаться к хорошему специалисту. Мы постоянно получаем заявки от ведущих салонов красоты — они хотят, чтобы у них работали ученики именно нашей школы, которая является ведущей в ногтевом сервисе. Ведь наши мастера — победители и призеры чемпионатов мира и России.
У стенда wellness-клуба «Тонус» гостям предлагали примерить «массажные сапожки» (они сочетают эффект релаксирующего массажа и массажа шиатцу) или пройти сеанс прессотерапии, облачившись в «массажные штанишки». Но самым аппетитным предложением стала возможность обернуться в настоящий шоколад. Для этого даже не пришлось обнажаться целиком — опробовать шоколадные маски можно было на самых разных участках тела.

Директор клуба Ирина Кузнецова:
— Мы презентуем сегодня средства профессионального ухода натуральной отечественной косметики «Шоконат». Они на 80 % состоят из тертых какао-бобов, и остальные ингредиенты также натуральные. Здесь представлены линии для ухода за лицом, телом, волосами, а также мужская серия. Эти средства на основе французского шоколада подходят и для салонных, и для домашних процедур. На выставке мы хотели продемонстрировать, как легко наносится и снимается маска. А еще в нашем клубе представлены тонусные тренажеры. Эффект от занятий на них в восемь раз выше, чем от обычной гимнастики. Они воздействуют на самые «глубокие» мышцы, при этом нагрузка на сердечно-сосудистую систему минимальна. Что касается выставки в целом, понравилось, как оборудованы павильоны, впечатлила площадь зала, который позволяет вместить большое количество участников. К весне хочется, чтобы все было идеально — в том числе и ногти. Салон красоты CLeMatis продемонстрировал новую услугу — силиконовое укрепление натуральных ногтей. Делают это на эксклюзивных материалах американской компании In’Garden. Кроме того, нейл-мастера представили новую age-форму и дизайн ногтей по авторским разработкам Ольги Федоровой. Забавную процедуру предлагали гостям возле стенда компании «Акварель» — массаж головы с помощью капиллярного массажера «Мурашка Антистресс». Поначалу ощущения такие, словно у тебя на голове разворошили огромный муравейник, но уже через пару минут приходит приятное расслабление. Такую вещицу неплохо бы иметь дома тем, кто часто испытывает эмоциональное напряжение и прочие стрессы. Отрадно, что какие бы новые тенденции ни появлялись, дизайнеры регулярно в своем творчестве возвращают нас к истокам. Поэтому фольклорные мотивы всегда в моде.
Два мастер-класса провел салон красоты «Нимфа». Первый был посвящен уходу за возрастной кожей. Второй назывался почти поэтично — «Суперувлажнение коллагеновым листом». Кстати, тот самый «лист» был настоящего формата А4. Обе презентации проводились на препаратах немецкой косметики JANSSEN. Ярким аккордом второго дня стал показ одежды молодых дизайнеров. Для тех, кто предпочитает естественную красоту, любопытным открытием стала серия средств американской косметики ORLY для натуральных ногтей. Во-первых, это более 200 оттенков лака. Во-вторых, несколько линий по уходу за руками и ногтями, в том числе серия спа и средства для мужского маникюра без глянцевого блеска. Примечательно, что вся продукция выпускается в разных объемах — для салонного и домашнего использования. В финале фестиваля лучших конкурсантов наградили дипломами. Адреса компаний:

Торговая компания «Алина», пр. Маркса, 18/4, тел. 70-40-53

Wellness-клуб «Тонус», ул. Серова, 16б, тел. 45-35-18

Учебный центр по наращиванию и дизайну ногтей, маникюру и педикюру «ОлеХаус», ул. Слободская, 59, тел. 533-747

Студия красоты «Акварель», ул. Орджоникидзе, 83, тел. 22-96-86

Салон красоты CLeMatiS, ул. Омская, 77/2, тел. 59-02-16

Салон красоты «Нимфа», ул. Щербанева, 27, тел. 20-14-82

ООО «Профи-косметик», ул. Гагарина, 8/1, оф. 308, тел. 200-936

Формула моды под знаком ТО