«Формула красоты» под знаком Time Out | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

«Формула красоты» под знаком Time Out

Екатерина Сумина   17 апреля 2009
3 мин
Несколько месяцев кропотливого труда и подготовки для специалистов сферы услуг не прошли даром. С 17 по 19 апреля лучшие из лучших представили на суд строгого жюри свои творческие разработки.

Каждый день работы экспозиции был насыщен интересными событиями. Задача участников заключалась в том, чтобы не просто провести время у своего стенда, а продемонстрировать любопытной публике все, на что они способны.

Прогулявшись по выставке, посетительницы могли преобразиться в полном смысле этого слова. Маникюр, массаж, различные процедуры на основе целебных масок, укладки и оригинальные прически — вот лишь неполный перечень услуг, который могли предложить специалисты салонов красоты.






На центральной сцене выставочного павильона на протяжении всего дня во всей красе блистали новые коллекции молодых и перспективных дизайнеров. Во время выставки участники имели возможность не только оригинально преподнести свою продукцию, но и принять участие в розыгрыше призов от ГИ «Проспект».



В ходе конкурса разыгрывались сертификаты на размещение рекламы в электронном журнале о развлечениях и культуре в Омске Time Out номиналом 2000 руб. и главный приз — 5000 руб.


Только за один выставочный день было разыграно шесть сертификатов. Главный приз вручен салону красоты «Нирвана».



Татьяна Серегина, бренд-менеджер компании «Нирвана»


«Выставка хорошая. Это место, где производители и дистрибьюторы могут найти своих клиентов. Салон «Нирвана» уже не раз принимает участие в подобных мероприятиях. Почему? Во время работы на выставке мы повышаем культурный уровень омичей, чтобы посетители воочию смогли увидеть, как развивается на сегодняшний день индустрия красоты в нашем городе и за его пределами, а также опробовать на себе новые технологии по уходу за внешностью. Благодаря таким выставкам мы находим новых клиентов, которые впоследствии становятся нашими друзьями».




Светлана Степанова, «Сибирский культурный центр»


«Выставка замечательная, организация отличная, люди доброжелательные. Мне очень понравились показы мод, представленные молодыми дизайнерами. Коллекции очень актуальны для сегодняшнего времени. Мы познакомились с мастерами из других городов и обменялись опытом».




Алексей Глазычев, начальник отдела продаж компании «Алина» (г. Москва)


«Выставка интересна тем, что ее организация, оборудование и планирование были выполнены хорошо. Единственное, не совсем корректно было принимать участников из слишком разных областей. Это не совсем удобно. Тем не менее приятно осознавать, что организация вышла на более качественный уровень по сравнению с предыдущем годом. Виден рост, что не может не радовать. В целом такие выставки имеют хороший потенциал для привлечения новых клиентов».




Ольга Веряско, посетитель


«Мне выставка очень понравилось, потому что здесь в одном месте собраны компании самых разных направлений со всей России. Этнические украшения, природные маски и бальзамы, новые технологии по уходу за собой — словом, все то, чем может похвастаться каждый край. Хорошо, что можно не только посмотреть, но и приобрести понравившуюся продукцию, а также получить бесплатную консультацию у специалиста салона красоты и узнать много нового».