Скарлетт Йоханссон — лицо Moët & Chandon | Кино | Time Out

Скарлетт Йоханссон — лицо Moët & Chandon

  23 марта 2009
3 мин
Скарлетт Йоханссон — лицо Moët & Chandon
Компания Moët & Chandon объявила актрису Первым Лицом своего шампанского на грандиозном приеме, прошедшим под девизом «Дань уважения кино».

На правах рекламы

Компания Moët & Chandon объявила Скарлетт Йоханссон Первым Лицом своего шампанского на грандиозном приеме, прошедшим под девизом «Дань уважения кино».

На грандиозном приеме, организованном компанией Moët, присутствовали Ева Херцигова, Ингеборга Дапкунайте, Алиса Хазанова, Тэнди Ньютон и Джозеф Файнс.

В лондонской студии «Биг-Скай» во время грандиозного приема, проходившего под девизом «Дань уважения кино», компания Moët & Chandon, крупнейший поставщик шампанского для киномира, объявила имя знаменитости, которая теперь станет её «лицом». Этой знаменитостью, как и ожидалось, оказалась великолепная Скарлетт Йоханссон. Компания Moët, которая всегда выступала в роли первопроходца, стала первым производителем шампанского, пригласившим голливудскую знаменитость представлять самую популярную в мире марку шампанского.

Предложенная компанией Moët тематика «Дань уважения кино» ощущалась в каждой детали вечера, состоявшегося в лондонской киностудии «Биг-Скай». Британских и мировых знаменитостей, прибывших на прием в роскошных вечерних нарядах, приветствовал не менее элегантный президент компании Фредерик Куменаль. Как и на всех торжественных церемониях, проводимых с участием кинозвезд во время международных кинофестивалей, спонсором которых выступает компания Moët, знаменитости оставили свои автографы на бутылке шампанского Moët & Chandon Nebuchadnezzar. По желанию Скарлетт средства от продажи этой бутылки на аукционе будут направлены в фонд международной благотворительной организации Oxfam, которая занимается организацией помощи населению стран, пострадавших от последствий изменения климата.

«Подобно кинофильмам, шампанское компании Moët погружает людей в мир мечты и делится с ними своими неподдельными эмоциями», поясняет Скарлетт Йохансcон, первая голливудская актриса, ставшая «лицом» компании Moët & Chandon. «Мне выпала большая честь представлять компанию и войти в историю бренда в качестве первой знаменитости, ставшей «лицом» шампанского!»

Фредерик Куменаль, президент Moët & Chandon, добавил: «Выбор Скарлетт Йоханссон в качестве знаменитости, представляющей нашу компанию, был совершенно очевидным, поскольку подобно шампанскому Moët, она способна погрузить людей в сказочный мир и заставить их мечтать».

В апреле 2009 г. Moët запускает международную рекламную кампанию. Звездная роль в ней отведена Скарлетт Йоханссон, снимки которой были сделаны знаменитыми фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пиго. В рамках кампании в печатных изданиях, наружных средствах рекламы и в Интернете будут размещены рекламные материалы, в которых шампанское Moët и сама Скарлетт отождествляются с неповторимой атмосферой праздников и торжеств, что ещё больше должно укрепить репутацию бренда в качестве «шампанского для киномира».

Шампанское Moët & Chandon, получившее международную известность за свою высочайшее качество и престижность, является непременным атрибутом всех торжественных событий в мире кино. На протяжении почти двух десятилетий Moët является официальным шампанским премии «Золотой Глобус», а в 2009 г. оно было объявлено эксклюзивным шампанским кинопремии «Оскар». Несколько поколений легендарных актеров, актрис, продюсеров и режиссеров праздновали свое награждение бокалом шампанского Moët & Chandon.

Чтобы посмотреть видеовыпуск новостей, перейдите по ссылке:
//www.prnewswire.com/mnr/fabulousmoetcelebration/37514/