Фото №0
Фото №1
Фото №2
Фото №3
Time Out

Рецензия

Недалекое будущее (за которое здесь отрабатывают три павильона да клубы дыма в каждом уличном кадре). Миллиардер Джулиан Майклз (Брюс Уиллис, играющий с той же самоотдачей, что и в рекламе покойного банка «Траст») взывает с телеэкранов: «Добро пожаловать в Рай». Под Раем подразумевается квартал развлечений с андроидами в качестве обслуги — и соответственно, возможностей делать с этой обслугой что угодно, воплощая в реальность хоть фантазии об изнасиловании, хоть сюжеты из боевиков об ограблениях. Порочный бизнес оказывается под угрозой, когда в делах Джулиана начнет копаться пропащий коп (Томас Джейн, зашедший на несколько сцен с соседней площадки, где, очевидно, снимали драму из жизни бомжей), а одна из киборг-проституток устанет раз за разом умирать от лап ублюдков и сбежит.

Присутствие ветеранов категории «Б» Уиллиса и Джейна не должно никого путать — у обоих здесь от силы по десять минут экранного времени, нарезанных в монтажную труху и растянутых по фильму. Пусть вас не смущают и псевдофантастические вводные данные: они здесь служат лишь поводом запустить погоню безликих вооруженных толп за блондинкой в состоянии душевного раздрая. То, что этот раздрай — попранная честь искусственного интеллекта, не сильно добавляет «Добро пожаловать в рай» оригинальности. И, увы, не отвлекает от отчаянных, все полтора часа продолжающихся попыток режиссера Брайана Миллера компенсировать дешевизну постановки приемами, знакомыми каждому зрителю ночного кабельного эфира. Увидеть этот фильм в иных обстоятельствах не пожелаешь никому.

Спецпроект

Загружается, подождите ...