Фильм Кровавая месть (Великобритания, 2014): трейлер, актеры и рецензии на кино
3.0/5

Кровавая месть (2014 год)

In the Blood

Страна
Великобритания
Режиссер/Постановщик
Джон Стокуэлл
Длительность
90 мин.
Премьера в мире
17 марта 2014 г.

О фильме

Сильная женщина Джина Карано отрабатывает роль последней героини боевика в этой истории о молодоженах, чей отпуск на Карибах обернулся бойней.

Актеры

Рецензия на фильм

«Папа говорил мне: есть только один человек, которому ты можешь доверять, — это ты сам. И даже этот человек тебя подведет», — рассказывает на открывающих «Кровавую месть» титрах ее главная героиня Ева (чемпионка боев без правил Джина Карано). Папа был преступником и передал дочери свои профессиональные навыки, ключевой из которых — не отступать и не сдаваться. Девочка подросла и теперь выходит замуж за парня с крепкой челюстью (Кэм Жиганде), а значит, едет в медовый месяц на Карибы. Открыточные закаты, объятия на пляже, обязательная стычка с местными в ночном клубе, полеты на тарзанке — именно на последней отпускная идиллия и закончится: супруг сорвется в пропасть. Как будто этого недостаточно, по пути в больницу скорая помощь с переломанным беднягой просто исчезнет. Безутешная Ева пустится в розыски — еще не подозревая, что между дракой на танцполе и инцидентом на тарзанке есть прямая связь.

 

Кинодебют Джины Карано состоялся несколько лет назад в «Нокауте» Стивена Содерберга — экшен-бурлеске с женским акцентом, который по сути был скорее антибоевиком, при соблюдении всех формальных законов жанра на деле выворачивающих их наизнанку. Режиссер «Кровавой мести» Джон Стокуэлл, конечно, ни разу ни Содерберг — и двойного дна в его картине нет. «Месть» — классический, с сюжетом, подошедшим бы и хитам 80-х, боевик, целиком и полностью полагающийся на боевые таланты Карано. Впрочем, в отличие от звезд жанра 80-х (Синтия Ротрок, мы тебя не забудем) Карано дерется, не полагаясь на каскадеров и режиссерские трюки, — и «Месть» дает ей возможность не только крушить чужие кости, но и окунать жадных пуэрториканцев головой в унитаз, прибегать к пыткам и групповым избиениям; смотреть на все это, прямо скажем, приятно — и при желании можно даже оправдать происходящее, вычитав феминистский подтекст. Все это, впрочем, не относится к «драматическим» эпизодам: если в экшен-сценах Карано абсолютно органична, то когда ей приходится с кем-то разговаривать, напоминает робкую абитуриентку театрального училища. Самоиронии же, чтобы обыграть эту нехватку актерских талантов, Стокуэллу не хватает — ну что ж, не каждому суждено быть Содербергом.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa