Рецензия на фильм Револьвер, отзывы критиков о кинофильме Revolver, все актеры | Time Out
7.4/10
6.3/10
3.0/5

Револьвер (2005 год)

Revolver   16+

Страна
Франция
Режиссер/Постановщик
Гай Ричи
Длительность
115 мин.
Премьера в мире
11 сентября 2005 г.
Премьера в России
22 сентября 2005 г.
Сборы, в мире
$6 161 383
Сборы, в России
$1 960 000

О фильме

Рецидивист Джек Грин (Стэтхэм) сидит в камере по соседству с гениями шулерского ремесла. Выйдя на свободу, он пытается применить обретенные знания, но их уже кто-то использует против него самого.

Актеры

Рецензия на фильм

Рецидивист Джек Грин (Стэтхэм) отбывает семилетний срок в «одиночке». Слева и справа от Грина сидят замечательные соседи, пара шулеров-интеллектуалов, развлекающиеся математическими упражнениями и шахматными дебютами. Вчитываясь в пометки, которые эти загадочные умники оставляют на полях библиотечных учебников, Джек и сам овладевает шахматной, а также карточной, доминошной и рулеточной науками. Выйдя на свободу настоящим “каталой„, мистер Грин, тем не менее, чувствует себя пешкой в чужой игре — невидимые силы лишают его всех сбережений, фальсифицируют смертельный диагноз и контролируют каждый его шаг. Но и это не все: в голове Грина заводится злобный скрипучий голос, называющий себя мистером Годом, буквально — богом преступного мира.

Словосочетание «нуар Гая Ритчи» звучит как шутка, но «Револьвер» действительно строг, сумрачен, абсолютно безумен и, как положено «крутому детективу», полон пространных рассуждений о капризах фатума и природе криминального образа жизни. Никакого гламура или разбойничьего ухарства: то, что большого куша никогда не сорвать, а лучшее, на что могут рассчитывать джентльмены удачи — это комфортабельная палата в дурдоме, говорится тут почти прямым текстом. Однако открыться глубоким режиссерским прозрениям мешает кастинг. Точнее — решение Ритчи вновь отдать главную роль многоборцу Стэтхэму. Фильм, в котором большую часть времени мы видим поясные портреты ругающихся героев, все-таки требует от актеров умения источать энергию, даже просто развалившись в кресле. А обездвиженный Стэтхэм сразу же впадает в недоумение. В принципе, это и есть то самое настроение, которое и требуется от него по сценарию, но треножить актера — метод, скорее, дрессировки, чем режиссуры. Да и помогает он не всегда: ключевой эпизод, в котором застрявший в лифте мистер Грин ведет оживленную дискуссию со своими субличностями, не вытягивается даже истерическим монтажом. Стэтхэм все равно выглядит как мальчишка, которому зашили карманы штанов — и теперь он лихорадочно соображает: куда же деть руки?!

Открыть рецензию

Трейлер

Кадры из фильмa

Постеры

Похожие фильмы

Фильм в коллекциях