Фото №0
Фото №1
Фото №2
Time Out

Рецензия

Звезда сериала «Родина» Руперт Френд — пронзительные серые глаза, угрожающе впалые щеки — умеет навести в кадре тревоги и выглядеть так, будто затевает массовую резню. Этот навык идет ему впрок в этом карикатурном, ультражестоком, лишь изредка увлекательном «Хитмэне» — ведь рассчитывать хоть на какую-то глубину персонажа актеру здесь не приходится.

«Хитмэн» основан на одноименной серии видеоигр — и его сюжет настолько убог, что такой сочинила бы и пара укурков после ночи с джойстиком в руках. Френд играет бритого налысо Агента 47, детище шестидесятнического эксперимента по программированию бесстрастных убийц с повышенными интеллектом, физической силой и вкусом на костюмы-двойки. Его похождения кажутся склеенными из обрывков десятков других боевиков: фильм мечется по миру, заглядывая в Берлин и Сингапур, а в качестве злодея выводит унылого олигарха — тот мечтает с помощью породившей Сорок Седьмого технологии, конечно же, завоевать мир.

Располагая всего 48 часами, чтобы ликвидировать негодяя, Агент 47 тратит большую часть усилий на поиски таинственной юной девушки (Ханна Уэр). Она должна служить штатной бой-бабой «Хитмэна» — но режиссер Александр Бах предоставляет Уэр только одну действительно эффектную сцену: в ней она обнаженная принимает душ. Столь же парадоксальна работа фильма с диалогами: «Я не ранил тебя, а пометил», «У него под кожей сверхпрочный титан», «Все, в чем я уверен, — нельзя идти против своей природы», — и в меру выверенному экшену приглушить абсурдность этих реплик удается не очень-то хорошо.

Вдобавок ко всему, финал этой безделицы приоткрывает дверь для сиквела. Но давайте скажем прямо: Агент 47 не кажется персонажем, который может выдержать несколько серий. Ему элементарно не хватает души — что, возможно, положительное качество для героя видеоигры, но для фильма — попросту катастрофа.

Спецпроект

Загружается, подождите ...