Мы здесь больше не живем, We Don't Live Here Anymore, Драма, фильм 2004 года, США, в ролях: Марк Руффало, Наоми Уоттс, Лора Дерн, кинофильм Мы здесь больше не живем - трейлер, рецензия | Time Out

Мы здесь больше не живем

We Don't Live Here Anymore
О мероприятииИсполнители
Мы здесь больше не живем
Режиссер/Постановщик
Джон Керран
Актер
Марк Руффало, Наоми Уоттс, Лора Дерн

О мероприятии

В тихом университетском городке (судя по характерному бородатому мху, свисающему с каждого дерева, дело происходит в штате Вашингтон) живут две профессорские семьи Линдены и Эвансы. Семьи крепко дружат мужья вместе выбегают на утренний кросс, жены вместе выпивают по вечерам. Мало-помалу приятное соседство превращается в подобие свингер-клуба выйдя за молоком, Джек Линден (Раффало) забегает на пару фрикций к Эдит Эванс (Уоттс), а тем временем его супруга Терри (Дерн), …

В тихом университетском городке (судя по характерному бородатому мху, свисающему с каждого дерева, дело происходит в штате Вашингтон) живут две профессорские семьи Линдены и Эвансы. Семьи крепко дружат мужья вместе выбегают на утренний кросс, жены вместе выпивают по вечерам. Мало-помалу приятное соседство превращается в подобие свингер-клуба выйдя за молоком, Джек Линден (Раффало) забегает на пару фрикций к Эдит Эванс (Уоттс), а тем временем его супруга Терри (Дерн), не будь дурой, кладет глаз на раскованного Хэнка Эванса (Краузе). Мстительный перепихон на заднем сиденье внедорожника, разумеется, не способствует укреплению брачных уз, а ведет к усугублению чувства вины, увеличению разовых порций выпивки, разбитым тарелкам и прочим приметам семейного кризиса.

Независимое кино об ужасах среднего возраста явление настолько же обычное, как экранизация комиксов. И настолько же набившее оскомину. Экранизация рассказов Андре Дюбю, писателя, выполняющего в американской литературе функции Виктории Токаревой (в частности, Дюбю написал тот самый Дом из песка и тумана, над киноверсией которого рыдала вся прогрессивная общественность США), располагается как раз в русле этой утомительно-серьезной традиции. Разумеется, здесь есть и особенная проникновенная интонация (фильм напоминает медлительные работы канадских независимых), и правда жизни, с которой не поспоришь. Но удивительное дело когда смотришь это правильное, правдоподобное и в высшей степени авторское кино, чувствуешь себя так, будто сидишь на уроке этики и психологии семейной жизни и читаешь вслух главу Случай N (вечно сопливая и зареванная Наоми Уоттс выглядит здесь совершенно как учебное пособие Несчастная домохозяйка. 33 года). И, честно говоря, хочется прогулять это занятие.

Лора Дерн: «Актеру даже Джордж Буш может пригодиться»

Билетов не найдено!

Закрыть