Забытое | Time Out

Забытое

Forgotten
Забытое

О мероприятии

Несколько месяцев назад сорокалетняя Телли Пэрреда (Мур) потеряла сына. Самолет, на котором мальчик летел в летний лагерь, разбился и сгорел дотла не осталось даже обломков. Теперь Телли вживается в роль скорбящей матери: подолгу рассматривает фотоальбомы и кассеты с хроникой уикендов, греет в руках бейсбольную перчатку сына и навязчиво поддерживает идеальный порядок в детской. Деятельная печаль …

Несколько месяцев назад сорокалетняя Телли Пэрреда (Мур) потеряла сына. Самолет, на котором мальчик летел в летний лагерь, разбился и сгорел дотла не осталось даже обломков. Теперь Телли вживается в роль скорбящей матери: подолгу рассматривает фотоальбомы и кассеты с хроникой уикендов, греет в руках бейсбольную перчатку сына и навязчиво поддерживает идеальный порядок в детской. Деятельная печаль очень важна для Телли: так она надеется не забыть своего мальчика. Но чья-то невидимая рука начинает таскать фото из альбомов и стирать кассеты. Телли подозревает собственного мужа. Но когда она делится подозрениями со своим психоаналитиком, тот говорит что-то совершенно невероятное: мол, вы заблуждаетесь. Не было у вас никакого мальчика, и катастрофы никакой не было; все у вас хорошо, только вот нервишки пошаливают; у нас есть очень хорошие препараты, рецепт я вам сейчас выпишу. Мировой заговор налицо и Телли выбегает вон искать истину.

Законы саспенса велят закончить описание сюжета именно здесь, оставив читателя гадать в тревожном возбуждении: зачем это теневому правительству (а кто еще способен на аферу такого размаха?) понадобилось красть фотографии и подкупать докторов? Но о мошенничестве сценариста Забытого молчать невозможно: никакого правительства не будет!!! Создатели фильма решат запутанную ими самими проблему просто, по-шулерски вытащив из рукава козырную карту бога из машины, вернее даже не бога, а инопланетного разума. Такой запрещенный ход можно было бы и простить если бы в фильме присутствовала хоть толика иронии по поводу всей этой ошеломляюще-неуместной параферналии. Но ничего подобного не наблюдается. Лицо Джулианн Мур выражает праведное возмущение даже тогда, когда подельники ее героини начинают со свистом, точь-в-точь как баллистические ракеты, уноситься в небеса.

Разумеется, с ролью серьезной мамаши Мур справляется превосходно. Однако лучшее враг хорошего, и ответственным за подбор актеров следовало бы сбавить пафос, оставить неуместные здесь амбиции (сперва на роль Телли планировали взять саму Николь Кидман) и позвонить агентам Джиллиан Андерсон. У нее, конечно, нет ни одной номинации на Оскар. Зато на фоне человеко-ракет она смотрелась бы чертовски убедительно.

Билетов не найдено!

Закрыть