Открытие фото-выставки Лидии Ланч
О мероприятии
В «музыкальной фотостудии» клуба Blow-Up намечено первое серьезное профильное мероприятие.
Вот уже два месяца в Blow-Up бетонном стакане одного из помещений бумажной фабрики в Переведеновском переулке выступают московские инди-рок-группы. Бывает, что по три-четыре штуки за ночь. Каждую неделю с четверга по воскресенье тесное пространство, разлинованное черными ломаными полосами и залитое красным светом, набивается молодежью с плохой кожей и хорошим настроением. Они мнут тонкими пальцами пластиковые стаканчики, в которых плещется что-то налитое из-под полы, и создают пробку у единственного туалета. В туалете слишком чисто для андерграундного места и это, пожалуй, единственное преступление Blow-Up против стиля.
Встречается в клубе и публика повзрослее это меломаны. Они либо играют в одной из 30 инди-групп, которые уже отметились в Blow-Up со времени неофициального открытия, либо входят в круг друзей и почитателей, либо приходят на странные ежемесячные танцы, устраиваемые компанией диджеев под предводительством электронных музыкантов Ambidextrous и Эльдара из группы "Роботы".
С третьего этажа фабрики, где обустроили свои студии архитекторы и дизайнеры, в Blow-Up могут спуститься люди поопрятнее это студенты МАРХИ, справляющие выпускной: то ли им стало скучно слушать свое минимал-техно, то ли они пришли попросить стробоскоп. Еще в Blow-Up повадились ходить экспаты им удивительно и интересно наблюдать "другую", подпольную, непафосную Москву. Иностранцы говорят, что Blow-Up как Фабрика Уорхола. Здесь они чувствуют пульс жизни, потерявшийся в главных артериях московской ночной жизни, забитых жировыми бляшками гламура.
По большому счету так все и задумывалось создателями, промо-группой Avant Music, всерьез и надолго обосновавшейся на бумажной фабрике в Переведеновском, из которой на деньги Фонда Форда делают культурный центр нового образца. Здесь должны быть именно такая публика, такая музыка и такая идеология только, как следует из названия, за модель для подражания брали не богемный Нью-Йорк Уорхола, а свингующий Лондон Антониони.
Вообще-то Blow-Up клуб поневоле (полноценная концертная площадка с хорошим звуком под названием "Актовый зал" откроется на фабрике в сентябре). На самом деле это, цитируем, "музыкальная фотостудия", то есть препати-бар с музыкой и экспозициями. На 1 июля здесь намечено первое серьезное профильное мероприятие выставка американки Лидии Кох, более известной как Лидия Ланч.
Хрипатая секс- и музыкальная террористка привезет портфолио своих коллажей эротического содержания (они, кстати, будут продаваться от 50 до 200 у. е. за штуку) и наверняка сбацает какой-нибудь перформанс. Максим Сильва-Вега, глава промо-группы Avant, для того чтобы спровоцировать старую хищницу, выведет на сцену каких-нибудь молодых агнцев с гитарами.
Еще вечером 1-го к посетителям Blow-Up может добавиться совсем уж странная персона молодой красавец в хипповском прикиде и с красной точкой во лбу. Это Девендра Банхарт, нежноголосый певец модного неофолка, у которого на следующий день состоится московский концерт в клубе "Апельсин", организованный все теми же Avant Music (подробнее см. стр. 78). Но поскольку Банхарт возводит природу в культ, велика вероятность, что индустриальным интерьерам Фабрики он предпочтет мокрые кусты сирени где-нибудь в Измайловском парке.
Придет Девендра или нет, за Avant Music можно только порадоваться. Год назад Сильва-Вегу и Ко. лишили площадки в ЦДП, но они не опустили руки, нашли себе новую базу, в третий раз провели ежегодный фестиваль инди-музыки и не забывают поддерживать молодые местные таланты. "Вчера в Blow-Up выступали потрясающие ребята, кричит в телефонную трубку Максим. Называются What da funk. Играют стильно, как Interpol, и даже хорошо. Поют на два голоса и всем по 17 лет. Новая волна пошла не иначе".
То есть у Blow-Up долгое время не будет проблем ни с репертуаром, ни с публикой. Осталась малость достроить к сентябрю второй туалет.