Фильм Место под соснами (США, 2012): трейлер, актеры и рецензии на кино
7.3/10
7.3/10
3.0/5

Место под соснами (2012 год)

The Place Beyond the Pines   16+

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Дэрек Сиенфрэнс
Длительность
140 мин.
Премьера в мире
7 сентября 2012 г.
Премьера в России
18 апреля 2013 г.
Бюджет
$15 000 000
Сборы, в мире
$35 485 608
Сборы, в России
$1 025 330

О фильме

Растатуированный пергидрольный Райан Гослинг на мотоцикле против Брэдли Купера с прической из 80-х. Классический сюжет про охоту полицейского на вора превращается в драму о семейных и должностных узах.

Актеры

Рецензия на фильм

Надувшиеся мышцы, взъерошенные осветленные волосы, сигарета, татуировки на спине, на шее, на лице. Словом, камера успевает вдоволь налюбоваться Красавчиком Люком (Райан Гослинг), пока тот следует к своему мотоциклу, чтобы показывать трюки публике захолустного Скенектеди, штат Нью-Йорк. Шоу закончится, Люка будет поджидать знакомая девица (Ева Мендес). Утром он узнает, что у нее есть младенец-сын и он от него. Люк бросит цирк, останется в Скенектеди и начнет грабить банки — пока в спаленке на втором этаже чужого дома судьба не столкнет его с новичком-полицейским (Брэдли Купер).

Это не последнее вторжение «судьбы», этого могучего сценарного инструмента, в мерный, даже седативный ход нового фильма Дерека Сиенфрэнса. Составившая славу Сиенфрэнса «Валентинка» рифмовала начало и финал отношений, пытаясь одной этой рифмой запечатлеть процесс умирания любви. «Место под соснами» и вовсе берется выразить проклятый вопрос влияния грехов отцов на дела детей — после смерти героя Гослинга пройдет полтора часа, а фильм так и будет заглядываться на его отражения в сыне, убийце, сыне убийцы. Отражения эти не лишены блеска — но из них не очень получается собственно кино. Поэтому Сиенфрэнс вынужден выстраивать из эфемерных материй выспреннюю, тяжеловесную сюжетную схему — с тремя продолжительными актами, неоднократной сменой протагонистов и ускользающей кульминацией. Но любую сюжетную схему определяют не переменные, а постоянные — здесь таковыми выступают декорации пресловутого Скенектеди («место под соснами» на одном из ирокезских диалектов). Так что какими бы качествами ни наделял Сиенфрэнс своих отцов и детей, как бы ни путал связи их судеб, кино вдруг получается о том, что, селясь на месте индейских кладбищ, на судьбу не жалуются. Материал для Стивена Кинга, а не Фолкнера — и то, что Сиенфрэнс старательно изображает последнего, раздражает только сильнее.

Открыть рецензию

Трейлер

Кадры из фильмa

Постеры

Похожие фильмы