Фильм Программа "Венгерская анимация" (Венгрия, 2011): трейлер, актеры и рецензии на кино

Программа «Венгерская анимация» (2011 год)

Страна
Венгрия
Длительность
160 мин.
Премьера в мире
01 января 2011 г.

О фильме

Венгерская анимация будет представлена на фестивале не короткометражной программой, а полным метром. С одной стороны, это слегка нарушает общий принцип фестиваля – показать объемную картину того, что происходит в странах Вышеградской группы. Конечно, фильм «Трагедия человека» нельзя считать типичным произведением для современной венгерской анимации (его вообще сложно назвать типичным). Однако определенная закономерность в том, чтобы показать именно полнометражное кино, все же есть.Дело …

Рецензия на фильм

Венгерская анимация будет представлена на фестивале не короткометражной программой, а полным метром. С одной стороны, это слегка нарушает общий принцип фестиваля – показать объемную картину того, что происходит в странах Вышеградской группы. Конечно, фильм «Трагедия человека» нельзя считать типичным произведением для современной венгерской анимации (его вообще сложно назвать типичным). Однако определенная закономерность в том, чтобы показать именно полнометражное кино, все же есть.Дело в том, что в Венгрии полнометражных мультфильмов делали (и делают до сих пор) довольно много. При этом не только детских. Уже в 1980-е студия PannoniaFilm начала активно создавать взрослые анимационные фильмы. Не то чтобы венгры были в этом деле первопроходцами – взрослые мультфильмы появлялись тот тут, то там – однако их странное, яркое и самобытное кино явно обращало на себя внимание.

Обращает и в нулевых. Так, даже в русском прокате можно было увидеть как минимум два запоминающихся венгерских полных метра – «Район» (у нас – «Восточный парк») и «Иммигрантов».

Трагедия человека / Az ember tragédiájaВенгрия 2011, 160 мин.Режиссер: Марцел Янкович2D-компьютер

Работать над «Трагедией человека» режиссер Марцел Янкович начал в 1988 году и после 23 лет труда завершил 2,5-часовой фильм, аналогов которому история, пожалуй, не знает. Для этого эпического полотна были созданы тысячи персонажей (в фильме много массовых сцен), сотни разностилевых бэкграундов, это не говоря о разнообразии графических жанров (от гиперреализма до гравюры и наскальной живописи) и анимационных приемов (от техники переплывов до сумасшедших по динамике и изобретательности потоков метаморфоз). Если бы подобная работа делалась в Голливуде, то фильм имел бы бюджет в несколько десятков миллионов долларов. Но оценить в какой-либо валюте труд венгерского художника невозможно.

Открыть рецензию