Фильм Несут меня кони... (Россия, 1996): трейлер, актеры и рецензии на кино

Несут меня кони…

О мероприятииИсполнители
Несут меня кони…

О мероприятии

В милом моему сердцу Крыму происходит действие драмы, поставленной, как написано в начале «по мотивам сюжетов повести «Дуэль» и других произведений А. Чехова», хотя открывается лента словами А. С. Пушкина: «И с отвращением читая жизнь мою, я трепещу и проклинаю…» Определенная чехарда присутствует и в самой картине. Молодой студент (Андрей Соколов) с первого взгляда «западает» …

В милом моему сердцу Крыму происходит действие драмы, поставленной, как написано в начале «по мотивам сюжетов повести «Дуэль» и других произведений А. Чехова», хотя открывается лента словами А. С. Пушкина: «И с отвращением читая жизнь мою, я трепещу и проклинаю…» Определенная чехарда присутствует и в самой картине. Молодой студент (Андрей Соколов) с первого взгляда «западает» в Шереметьево на эффектную женщину (Вагнер), провожающую мужа, следует за ее «опелем» на полуразбитых жигулях, соблазняет, и эта красивая, редкой души и совести женщина влюбляется в него всерьез, по-настоящему, по литературным законам Пушкина-Чехова, бросая богатого мужа-банкира. Время и место действия чередуются студенчеством Соколова в Москве и адвокатурой в Крыму, где запивший от подлости обстоятельств, прямо скажем, не очень далекий Андрей разлюбил себя, жизнь и, соответственно, свое счастье. Он хочет бросить ее, бежать. У него даже не стоит, хотя в Москве он считал его национальной русской гордостью. А она в самых первых кадрах изменяет ему с гнусным майором с персональным «уазиком», которому Мотыль не без ехидства вручил украинский акцент. Идея наполнить сценарий персонажами и диалогами, бытовавшими до развитого социализма, перемешав с реалиями сегодняшней жизни, хороша хотя бы уже тем, что пробуждает у зрителя надежду на возрождение лингвистических манер и поведенческих структур наших «унесенных ветром». Хотя, с другой стороны, может быть, это просто художественный прием для того, чтобы до нас дошло, что люди ничуть не изменились ни в худшую, ни в лучшую сторону и понять этого не способны разве что немцы, пусть и в седьмом колене. Я лично почти уверен, что процентное соотношение порядочных «немцев» и подлецов было всегда приблизительно одинаковым. У каждого из нас есть свой знакомый доктор, есть скорее всего и друг, способный вызвать на дуэль, но вот реален ли выстрел не на фоне почти кавказской природы?… Вывод, произносимый, автором звучит так: «Мы просто не знаем всй правды». А я бы добавил: «Мы просто не знаем всей правды подлости обстоятельств, или правды обстоятельств подлости, если хотите.» Всем любителям кино рекомендую посмотреть эту неоднозначную работу режиссера «Белого солнца пустыни». (М. Иванов)

Билетов не найдено!

Закрыть