Фильм Верующие (США, 1987): трейлер, актеры и рецензии на кино

Верующие

Believers, The
О мероприятииИсполнители
Верующие

О мероприятии

У психолога Кэла Джеймисона (Шин) в результате несчастного случая погибает жена. Кэм вместе с сыном Крисом переезжает в Нью-Йорк, где ему предложили место консультанта в городском управлении полиции. Однажды Крис случайно обнаруживает в парке следы ритуальной колдовской оргии. Одновременно в городе происходит несколько жестоких убийств детей. Кэл участвует в расследовании этих случаев, нити которого приводят …

У психолога Кэла Джеймисона (Шин) в результате несчастного случая погибает жена. Кэм вместе с сыном Крисом переезжает в Нью-Йорк, где ему предложили место консультанта в городском управлении полиции. Однажды Крис случайно обнаруживает в парке следы ритуальной колдовской оргии. Одновременно в городе происходит несколько жестоких убийств детей. Кэл участвует в расследовании этих случаев, нити которого приводят его к специалисту по религиозным культам. Вскоре психолог начинает понимать, что над ним и его сыном нависла смертельная угроза… Orion.
Сергей Кудрявцев:
Крупнейший английский режиссер Дж. Шлезингер вынужден снимать в США картины популярных жанров (триллер, комедия, шпионский фильм), чтобы время от времени выступать с более серьезными произведениями. Лента «Верующие» сделана как раз в угоду коммерческим интересам, хотя, конечно, ее успех у зрителей несопоставим с достижениями других картин о мистике и оккультизме, например, «Изгоняющий дъявола» или «Предзнаменование». Дж. Шлезингер неплохо раскручивает загадочную интригу — врач-психиатр Кэл Джеймисон из нью-йоркской полиции узнает о странных убийствах мальчиков согласно некоторому религиозному, точнее, оккультному ритуалу жертвоприношения, не догадываясь, что он сам вместе с сыном Крисом избран в качестве следующих участников кровавого действа. Режиссер изобретательно выстраивает систему предостережений, предупредительных знаков, угрожающих намеков, которые должен расшифровывать герой, более широко и обобщенно понимает мистический обряд из центральноамериканского учения «сантерея», своеобразно преломившего в себе верования привезенных из Африки чернокожих рабов.
Мотив принесения собственных сыновей в жертву присущ многим религиям (достаточно вспомнить ветхозаветного Авраама или новозаветного «сына человеческого»), и история человечества знает немало примеров, когда отдельные люди и целые общества добровольно отдают критику моральных и социальных заблуждений в ряде своих фильмов, непременно хотелось, судя по финалу, выразить неприятие любых культов и поклонений, даже если они придуманы во благо или на защиту индивидуума. Фетишизм и идолопоклонство — такое же проявление слепоты и неразумия, как неверие ни во что, существование без оглядки на сигналы судьбы, если не признавать Божественное Провидение. И в том, и в другом случае человек оказывается марионеткой, не способной усилием личной воли менять что-то, предназначенное от рождения, но все же не данное непреложным. (М. Иванов)

Билетов не найдено!

Закрыть