В ожидании Годо
О спектакле
Премьера в театре «Вавилон» трагикомедии Самуэла Беккета, одного из основоположников театра абсурда, в 1953 году ознаменовала собой начало расцвета этого направления.
В пьесе встречаются два героя, Владимир и Эстрагон, но до самого конца зритель так и не узнает, откуда они пришли и чего же они ждут. Их встреча — остановка во времени, точка в пути. Неопределенность воплощена в таинственной фигуре Годо, назначающем встречу «завтра» на этом месте, затерянном в огромном мире.
Американский режиссер Адриан Джурджиа, постановщик пьесы Беккета на сцене «Такого Театра», не придает особенного значения имени «Годо», которое часто рассматривают как вариацию английского «God». В его спектакле образ Годо — скорее символ недостижимого завтрашнего дня, вечного ожидания, привносящего оттенок абсурда в человеческую жизнь.
Расписание смотрите здесь