Фильм Ноэль (США, 2004): трейлер, актеры и рецензии на кино

Ноэль

Noel
Ноэль

О мероприятии

У Розы Харрисон (Сэрэндон) стабильная работа, куча комплексов и почти неподвижная немая мать-маразматичка, которую она регулярно навещает в больнице. Даже пойти на свидание Роза решается только после 40-минутного совещания с секретаршей. Рандеву закончится ничем: после первого же поцелуя она смущенно выставит парня за дверь. Потом она отправится на рождественские улицы Нью-Йорка, непонятно зачем зайдет в чужую квартиру и встретит там незнакомку Нину Васкес (Крус). Беременная …

У Розы Харрисон (Сэрэндон) стабильная работа, куча комплексов и почти неподвижная немая мать-маразматичка, которую она регулярно навещает в больнице. Даже пойти на свидание Роза решается только после 40-минутного совещания с секретаршей. Рандеву закончится ничем: после первого же поцелуя она смущенно выставит парня за дверь. Потом она отправится на рождественские улицы Нью-Йорка, непонятно зачем зайдет в чужую квартиру и встретит там незнакомку Нину Васкес (Крус). Беременная Нина, выгнавшая слишком ревнивого жениха, поделится с отмороженной Розой своими бедами и уйдет навстречу счастливой семейной жизни.

Дальше следует череда феерических встреч героини Сэрэндон, главная из которых с воскресшим из почти мертвых соседом матери по больнице (Уильямс), оказавшимся бывшим священником. Они проведут вместе целомудренную ночь, и новый друг вернется обратно на больничную койку умирать.

Рассказывать о всех сюжетных линиях фильма бессмысленно хотя бы потому, что внятно изложить придуманный и снятый актером Палминтери аттракцион невозможно. На самом деле люди здесь играют второстепенные роли, главная отведена Нью-Йорку. Только в этом городе возможно настоящее волшебство, утверждает режиссер. Герои с бешеной скоростью перемещаются по мегаполису, встречая старых знакомых, невменяемых психов и смертельно больных людей, которые выглядят здоровее нас с вами. Нью-Йорк Палминтери выглядит миролюбивым уютным городком, где найдется место и время любому безумию.

В Ноэле Палминтери продолжает исследовать тему, затронутую в его режиссерском дебюте телефильме Женщины против мужчин. Здесь он тоже говорит об абсолютной несовместимости мужчин и женщин, только теперь он, кажется, нашел способ примирения. Если счастье где-то и возможно, то только в рождественском Нью-Йорке. Ноэль совсем не великое кино: слишком уж сладка предложенная режиссером наивность. Растекаясь патокой по экрану, она порой вызывает ощущение, близкое к зубной боли. Но, с другой стороны, такое искреннее, не пафосное, без изысков и прочих модных странностей кино никто не снимал очень давно. Да и на беседующих о смысле жизни Сэрэндон и Уильямса лишний раз посмотреть всегда приятно.

Пенелопа Крус: «Чтобы выглядеть плохо, требуется много времени»

Билетов не найдено!

Закрыть