Обитель зла 4: Жизнь после смерти, Resident Evil: Afterlife, Боевик, фильм 2010 года, Великобритания, в ролях: Милла Йовович, Эли Лартер, Ким Коутс, Шоун Робертс, Серджо Перис-Менчета, кинофильм Обитель зла 4: Жизнь после смерти - трейлер, рецензия | Time Out
2.0/5

Обитель зла 4: Жизнь после смерти (фильм, 2010)

Resident Evil: Afterlife

Страна
Великобритания
Режиссер/Постановщик
Пол У. С. Андерсон
Длительность
96 мин.

О фильме

Милла Йовович возвращается, чтобы добить корпорацию «Umbrella», но не одна, а в компании девяти собственных клонов.

Актеры

Рецензия на фильм

Милла Йовович и армия зомби в рекламном ролике 3D-эффектов.

В «Обители зла» все по-прежнему. Четвертый год на планете бушует вирус, превращая людей в тупых плотоядных зомби. Дымятся, но никак не прогорят небоскребы. ТНК Umbrella готовится к захвату мирового господства (словно от мира еще что-то осталось). Бывший спецназовец Элис (Милла Йовович) на маленьком красном самолете крутится над Америкой в надежде найти Аркадию — местечко, в котором забаррикадировались последние здоровые американцы. Летит на Аляску (там ее ждет сбрендившая, одичавшая, зато избежавшая заражения подруга). Потом в Лос-Анджелес, где все мертвые горожане почему-то толпятся вокруг укрепленной тюрьмы. На крыше казенного дома намалевано «HELP», и Элис закладывает вираж.

Смола со временем становится янтарем, но окоченение, в которое впал сериал об убойной девахе Элис, больше напоминает трупное. Вместо экшена — ленивое сломо или стоп-кадры, на которых Милла Йовович с двумя обрезами (двумя пистолетами, двумя катанами и т. п.) в руках прорывается сквозь армию серых гримированных рож. Сцены массовых расстрелов нежити (это девять десятых фильма) неаккуратно проложены диалогами в худших традициях Болливуда. Кто-нибудь крикнет «Я твой брат!» или «Это ловушка!» — и баста: дальше танцуют с саблями. Где не абсурд, там цитата: кроме бесконечных расшаркиваний перед «Матрицами» и шутером «Left4Dead» есть, к примеру, смешная ссылка на «Prison Break» (актер Миллер шепчет из плексиглазовой клетки: «Я знаю, как выбраться!»). Нам дают понять, что соль не в истории. «Обитель зла» сделана как лихая и впечатляющая реклама 3D-спецэффектов. С экрана в зал лезут стволы, валятся гильзы и осколки, летят сюрикены и монетки, капли крови, кажется, налипают прямо на пластмассу стереоочков… Круто, но все-таки кажется, что редактор афиши ошибся с пунктуацией: «Обитель зла — в 3D!» — это лозунг, а не название.

Открыть рецензию