Фильм Железный человек 2 (США, 2010): трейлер, актеры и рецензии на кино
7.5/10
6/10
4.0/5

Железный человек 2 (2010 год)

Iron Man 2   12+

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Джон Фавро
Длительность
124 мин.
Премьера в мире
26 апреля 2010 г.
Премьера в России
29 апреля 2010 г.
Бюджет
$200 000 000
Сборы, в мире
$311 500 000
Сборы, в России
₽431 507 259

О фильме

Тони Старк, известный как Железный человек, сумел победить все злые силы и превратить мир в безопасное место. Однако правительство США решает национализировать его технологию и отобрать у него железный костюм. Тони сражается с этой инициативой и удачно защищает свои изобретения.

Однако в России живет Иван Ванко, физик и преступник, который хочет отомстить семье Старков. Он создает свой собственный Железный человек, вооруженный двумя лазерными плетками, и отправляется в Америку, чтобы убить Тони. В своем пути Иван получает помощь от скользкого конкурента Старка.

Тони Старк должен справиться с новыми угрозами и защитить себя и своих близких от Ивана Ванко. Столкновение между двумя Железными людьми обещает быть эпическим и определит судьбу мира.

Актеры

Рецензия на фильм

Здоровье пошаливает, нервы ни к черту, научное сообщество в лице татуированного куполами русского Кулибина Антона Ванко (Микки Рурк) забрасывает Тони шапками. Короче, Тони проводит дни упаднически, пьяно кривляясь на вечеринках и расстреливая плазменными импульсами арбузы. Крошка Пеппер больше не может, лучший друг улетел и не обещал вернуться.

Раздолбайство персонажа, кажется, передалось и авторам — во всяком случае, от фильма пахнет не порохом сверхгероических свершений, а перегаром веселой попойки. По структуре это вообще тарантиноид — кино распадается на отдельные скетчи, за моментами слабости следуют типичные пьяные драки c битьем стекла и бетона. Поначалу такой винегрет немного удивляет, но появление на сцене одноглазого Сэмюэла Л. Джексона немедленно расставляет все ориентиры и снимает вопросы (а битва роботов в характерном японском садике cлужит уже совершенно неоспоримым доказательством режиссерских намерений).

Другой cтранный эффект, возникающий уже сам по себе, в результате непредвиденного действия русского воздуха на американскую историю, — сходство Старка с советскими инженерами-шестидесятниками, заметное еще в первом фильме. Тут оно переходит все пределы, и энтузиастами-мэнээсами выглядят даже антигерои. Негодяи теперь так же обаятельны, как типичные персонажи Ширвиндта, — спасибо продюсерам, убравшим из истории единственную серьезную физиономию, Джеффа Бриджеса. Самая смешная сцена фильма происходит и вовсе без участия Старка, в ней одинаково обаятельные Рурк и Cэм Рокуэлл импровизируют на тему известного монтипайтоновского сюжета о дохлом попугае. Но вообще с Рурком тут обходятся как-то неправильно, не по-хозяйски. Равный харизмой Роберту Дауни-мл., он оказывается выброшенным на помойку незадолго до финала — cловно вычеркнутый из сценария, наш человек лежит бесполезной кучей железа на мокрой траве, раздавленный, лишенный даже последнего ударного монолога. Типично русский конец, не правда ли?

Открыть рецензию

Трейлер

Кадры из фильмa

Постеры

Похожие фильмы

Фильм в коллекциях