Hello Young Lovers | Time Out

Hello Young Lovers

Hello Young Lovers

О мероприятии

Sparks всегда были enfants terribles поп-музыки. Лет тридцать назад их оперно-кабареточный глэм, помноженный на острый юмор, оказался слишком странным для постхипповой Америки. Зато в Европе безумные прыжки по тональностям Рона Мэла (старшего брата) и контратенора Рассела Мэла (младшего) прошли на ура. Рок-н-ролл, прикидывающийся высоколобым артом, пришелся особенно кстати английской сцене — там группы, упакованные в …

Sparks всегда были enfants terribles поп-музыки. Лет тридцать назад их оперно-кабареточный глэм, помноженный на острый юмор, оказался слишком странным для постхипповой Америки. Зато в Европе безумные прыжки по тональностям Рона Мэла (старшего брата) и контратенора Рассела Мэла (младшего) прошли на ура. Рок-н-ролл, прикидывающийся высоколобым артом, пришелся особенно кстати английской сцене — там группы, упакованные в блесткие одежки и строящие свою музыку на сложных гармониях, цвели пышным цветом.

"Hello Young Lovers" — альбом, отправляющий слушателя прямо в золотые денечки Sparks. Оттолкнувшись от пары вещей с зачатками электронного ритма, братцы Мэлы свернули в сторону более "конвенциональной" музыки, добавив и глэмоватых гитар, и ударных, и хоровых аранжировок. Именно в этот раз попсовость и авангардность Sparks соединились особенно удачно: диск понятен широкой публике и вообще гораздо ближе к поп-сфере, чем можно было бы ожидать. В то же время некоторые вещи ("Dick Around" или "As I Sit to Play the Organ at the Notre Dame Cathedral") по структуре настолько сложны, что тянут на мини-оперы. Попробуйте представить "ту самую" серединку из "Bohemian Rhapsody" Queen, растянутую на песню длиной в семь минут. Как ни странно, несмотря на крепкий дух семидесятых, "Hello Young Lovers" — это не анахронизм, а более чем современный альбом. Да и братья, как и прежде, выглядят так, будто просто смеются над всем и вся, но в душе — великие артисты.

Билетов не найдено!

Закрыть