K-Beauty: 8 корейских бьюти-брендов, которые вам нужно знать | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

K-Beauty: 8 корейских бьюти-брендов, которые вам нужно знать

Елизавета Константинова   9 июня 2025
4 мин
K-Beauty: 8 корейских бьюти-брендов, которые вам нужно знать
Фото: архивы пресс-служб
В 2025 году мы наблюдаем сдвиг в сторону осознанного ухода за кожей — меньше шагов, но более эффективные, многофункциональные формулы. Корейские производители косметики в этом плане как всегда задают тренды. Именно они придумали солнцезащитный крем с тоном, активируемое водой очищающее средство, которое можно использовать в качестве маски, и тонизирующие подушечки, работающие как осветляющие мини-патчи. Редактор красоты Time Out собрала восемь достойных корейских марок и рассказывает, что у них покупать.

Genosys 

Хиты: ухаживающий BB-кушон с тонирующим эффектом, кислородная пенка, пептидные гелевые патчи для области вокруг глаз

Многие познакомились с Genosys благодаря косметологам. Это профессиональный космецевтический бренд концерна DTS MG Co, который известен на рынке эстетической медицины более 10 лет и производит препараты для микронидлинга. Изначально средства для домашней терапии с локальными корейскими компонентами (экстракты коры японской березы, фасоли золотистой и щавеля курчавого), пептидными комплексами и растительными стволовыми клетками продавались только в клиниках красоты.


Espoir

Хиты: кушон для лица с эффектом сияния, кисти для макияжа, тинты для губ

Espoir был запущен в 1999 году как парфюмерный бренд. Одиннадцать лет спустя, в декабре 2010 года, марка сменила фокус на косметику. У Espoir впечатляющее разнообразие продуктов — от культовых тональных кушонов до глянцевых тинтов для губ и универсальных палеток с матовыми и мерцающими тенями. Особенно технологи бренда гордятся солнцезащитным кремом Water Splash Sun Cream Ceramide.

Этот продукт не только обеспечивает защиту от солнца, но и, благодаря своей формуле с церамидами, мгновенно увлажняет и придает румяный вид, будто вы уже хорошенько отдохнули, а не только выбрались на море. Это один из бестселлеров Espoir, который собрал свою собственную базу поклонников благодаря сарафанному радио, даже без рекламы.


Missha

Хиты: сыворотка с лифтинг-эффектом Time Revolution, BB-крем, гель-скатка

Марка вот уже 25 лет делает средства для безупречного цвета лица, успокаивающий уход за кожей и эффективные решения против старения. А свой тональный BB-крем Perfect Cover Missha называет самым популярным BB-кремом в мире. С первых дней запуска средство получило высокую оценку профессиональных визажистов по всему миру.

Еще один бестселлер — Time Revolution The First Essence 5X — укрепляющая, осветляющая эссенция, созданная на основе 97 % фермента дрожжей Desert Cica, помогает поддерживать pH-баланс кожи. Отличный базовый уход без заморочек.


Holika Holika 

Хиты: гель Aloe 99 % Soothing Gel, BB-крем, тушь и палетки теней

Название Holika Holika можно перевести как «искушение красотой». Это слияние английского суффикса holic, обозначающего зависимость от чего-либо, и корейского слова holida, переводящегося как «соблазн». Изначальной концепцией бренда была история про магию преображения — отсюда и ведьма на логотипе. Потом появилась бабочка, а в 2017-м привычный нам строгий лого.


Erborian

Хиты: BB-крем, CC-крем, увлажняющая маска с бамбуком, юзу двухфазный лосьон для лица

Erborian основана в 2007 году француженкой Каталин Беленье и кореянкой Ходжунг Ли. Название бренда с французского переводится как «травы востока». В составе, собственно, те самые травы и народные ингредиенты: центелла азиатская, женьшень, корейская белая лилия, лакрица, кунжутное молоко, бамбук, юзу и черный уголь.

И снова хитовый продукт — это BB-крем. Именно Erborian помог популяризировать его в Европе в начале 2000-х.


Pogonia

Хиты: кондиционер с маслом моринги и гималайской солью, интенсивно омолаживающая эссенция с идебеноном и кондиционер на основе пивных дрожжей

Pogonia — южнокорейский бренд, производящий косметику с 2012 году. Его визитная карточка — линия для волос Himalaya Moringa, созданная на основе масла моринги из экологически чистых районов Гималаев. Среди продуктов представлены уходовые средства для волос и лица, включая уникальные компоненты, такие как идебенон — это аналог всем известного коэнзима Q10, мощного антиоксиданта и противовоспалительного агента.


CKD

Хиты: маска-пленка Retino Collagen, выравнивающие патчи, коллагеновая сыворотка с роликовым массажером

CKD расшифровывается как Calm & Keep for Dermatology. Самая известная линия марки — Retino Collagen. В ней водорастворимый коллаген размером 300 дальтон (микромолекулы), который отлично впитываться кожей, а не остается на ее поверхности.


Centellian24

Хиты: антивозрастной восстанавливающий крем Madeca cream time reverse season 7, энзимная пудра, тканевые маски

В прошлом году на российском рынке появился один из самых популярных корейских брендов космецевтики Centellian24. В основе кремов, тоников, ампул, сывороток, масок, очищающих средств и пэдов — высокая концентрация экстракта центеллы азиатской из Мадагаскара. Из 100 кг собранной центеллы получается лишь два килограмма активного вещества. 

Centellian24 — разработка одной из крупнейших южнокорейских фармацевтических компаний Dongkook Pharmaceutical Co. Она одной из первых в Южной Корее начала исследовать целебные свойства растения и включать экстракт в состав лекарственных препаратов и космецевтику. Дебютное средство — мазь на основе центеллы «Мадекассол» для лечения ожогов и заживлении ран.

Флагманский продукт бренда — антивозрастной восстанавливающий крем Madeca cream time reverse season 7 с самой высокой концентрацией центеллы. За восемь лет существования Centellian24 крем был продан 51 миллион раз, что в 2024 равно населению Южной Кореи.