Рецензия на фильм Телохранитель жены киллера, отзывы критиков о кинофильме Hitman‘s Wife‘s Bodyguard, все актеры | Time Out

Телохранитель жены киллера

Hitman‘s Wife‘s Bodyguard   18+

TimeOut

«Телохранитель жены киллера». Арестовать Аристотеля

Вера Аленушкина

У скромняги Майкла Брайса (Райан Рейнольдс) была мечта: он хотел получить звание «Телохранитель года». Однако вместо пьедестала почета бедолага оказался в кресле у психиатра. Клиента, которого он охранял, убил некий Кинкейд (Сэмюэл Л. Джексон), поэтому Брайса обвинили в профнепригодности и приговорили к отзыву лицензии. Психиатр, устав возиться с истериками горе-телохранителя, пошла на крайние меры: запретила своему подопечному прикасаться к оружию и отправила его на курорт, в бессрочный отпуск. Однако удрать от собственного прошлого не так-то легко: на элитном пляже его находит экстравагантная дамочка, жена Кинкейда (Сальма Хайек). Она требует, чтобы он спас ее и ее мужа от какой-то очень влиятельной преступной банды.

Если вам кажется, что словосочетание «Телохранитель жены киллера» вам что-то смутно напоминает, то вы не ошиблись. Это сиквел зрительского хита Патрика Хьюза, который вышел четыре года назад и назывался «Телохранитель киллера». В нем убийца экстра-класса и охранник высшего уровня бурно выясняли отношения, микшируя перестрелки и драки с сальными шуточками среднего пошиба.

Успех этого кино-варева удивил всех: при бюджете в жалкие 30 миллионов долларов, фильм собрал сумму в три раза больше. Продюсеры недоуменно пожали плечами и нехотя взялись за разработку сиквела.

Только вот незадача: повторить кассовый фурор у них, к сожалению, вряд ли получится. Оригинальный фильм вышел через полтора года после «Дэдпула», когда похождения великовозрастного кривляки в красном трико еще никто не успел забыть, но по которым уже успели соскучиться. Сейчас армия фанатов Райана Рейнольдса значительно поредела. Да и первый «Телохранитель» понравился далеко не всем зрителям, купившим на него билет.

С другой стороны, новое творение Патрика Хьюза и без того оказалось довольно слабым. Франшиза задумывалась как ирония над жанром, которая должна была прочитываться на всех уровнях: сюжетном, визуальном и так далее.

Вместо этого история воспринимается как откровенная белиберда. Взять хотя бы миллиардера-психопата по имени Аристотель (Антонио Бандерас), который пытается получить доступ к трансформаторным будкам Европы, чтобы превратить все домашние электроприборы в оружие. Или эпизод с матерью одного из героев — она погибла, потому что на нее колеса обозрения свалился толстяк. Такой эпизод был бы к месту в черной комедии, а вот в рамках боевика, пусть и чернушного, он смотрится довольно нелепо.

Шутки в новом «Телохранителе» — разговор отдельный. Героиня Сальмы Хайек бурно обсуждает свои гениталии, город в Италии сравнивается со штанами, а Кинкейд в каждую фразу пытается вмонтировать словечко «мазафака». Возможно, кому-то это и покажется смешным, однако гомерического хохота в зале вы не услышите.

Что касается экшна, то на фоне недавно вышедшего «Форсажа» этот боевик тоже смотрится довольно бледно. Одна драка сменяет другую, перестрелки и погони занимают львиную долю хронометража, но хореографов этого месива никогда бы не пригласили снимать «Джона Уика». Постановщикам банально не хватает фантазии, для того чтобы зритель сумел выделить и запомнить хотя бы одну экранную потасовку «Киллера». Так что если злоключения телохранителя-скромника после второй части благополучно закончатся, то фанаты Райана Рейнольдаса или Сэмюэля Л. Джексона вряд ли будут рыдать из-за этого в три ручья.

Билетов не найдено!

Закрыть