Гастрономические произведения искусства, в отличие от своих музейных собратьев, еще не успели приесться интеллигентной петербургской публике. В роли экспонатов – экспрессивные мазки Ивана Березуцкого, кулинарный нигилизм Дмитрия Блинова и нарочитый псевдопримитивизм Игоря Гришечкина.
Previous
3/4

Фабрицио Фатуччи, Gusto
Римлянин Фабрицио Фатуччи настолько плотно осел в Петербурге, что Депардье на его фоне кажется потомственным белорусом. Сдержанно взбунтовавшись против традиционных итальянских устоев, Фабрицио не перестает по-своему интерпретировать привычные блюда. Панакота в его исполнении, например, удивляет слегка хрустящей текстурой, фруктово-карамельными оттенками вкуса, лавандовым дымом и домашним мороженым.
Gusto, 941 1744, Дегтярная ул., 1а, вс–чт 12.00–24.00, пт, сб 12.00–1.00, средний счет – 2000 руб.

Next