Петербург
Москва
Петербург
Моль не съест

Моль не съест

Главный тренд нынешней весны – светлое будущее! Мы выбираем футуристические формы и оптимистичные оттенки. Призываем сиять с помощью металлизированных тканей, украшать себя 3D-цветами и увлекаться сложносконструированными вещами.
14 марта 2014,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Frankie Morello: «Вся наша одежда построена на иронии»

Frankie Morello: «Вся наша одежда построена на иронии»

Успешные хореограф и архитектор, Маурицио Модика и Пьерфранческо Джильотти пятнадцать лет назад создали бренд мужской уличной одежды и назвали его в честь своей собаки и крупного мафиози – Frankie Morello. Сейчас у известных дизайнеров есть женская линия, аксессуары, игрушки, также этой весной вышла третья коллекция детской одежды, совсем скоро ее можно будет увидеть и в Петербурге.
Loriblu: «Мы очень любим шик и роскошь»

Loriblu: «Мы очень любим шик и роскошь»

Семейный итальянский бренд был создан в 1970-х обувщиком Грациано Кукку. В стремлении сделать кожу невероятно мягкой Грациано изобрел новую технологию: подложил материал под работающую стиральную машину. После отбивки тяжелым скачущим агрегатом кожа выходила нежной и невесомой. И до сих пор Loriblu известен лучшими материалами, инновационными технологиями (которые продвинулись значительно дальше стиральной машины) и невероятно удобной колодкой. Генеральный директор бренда и жена сеньора Кукку Аннарита Пилотти рассказала Time Out о главных принципах Loriblu.
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация