Сергей Тонков | Рестораны | Time Out

Сергей Тонков

  15 сентября 2010
2 мин
Сергей Тонков
Концертный директор ресторана «Тинькофф» в Петербурге рассказал о планах на Октоберфест.

Традиционно осенью все пивные заведения страны устраивают одно и то же мероприятие,
развешивая немецкие флажки и приглашая баварских дев
в рюшах и откровенном декольте. Нет, конечно же, это все прекрасно и, как говорится, нет повода не выпить, а октябрьские
народные гуляния как нельзя
лучше подходят для этого. Но кажется, что фантазия у всех
ресторанов и пабов ограничивается только данными из «Википедии». И хвала тем заведениям, которые не боятся и решительно дают свой ответ традиционному мюнхенскому празднику. Получается, что они вроде как и «вместе с европейской
традицией», но, с другой стороны, придумывают что-то свое,
развивая русские традиции пивных торжеств.
Шесть лет назад родная для Петербурга марка «Тинькофф»
придумала свой пивной фестиваль под названием «ТинькоФ-Фест» и стала проводить его
во всех ресторанах страны. Фестиваль снабдили специальным
меню, новыми сортами пива, аттракционами и классической
для бренда «Тинькофф» концертной активностью.
В этом году в «Тинькофф» решили не просто провести
16-дневный фестиваль, а расширить рамки и превратить всю
осень в один большой «ТинькоФ-Фест». Так в сентябре, октябре и ноябре в ресторане на Казанской улице ожидаются как
гастрольные концерты (ближайший из них — «Смысловые галлюцинации» и Коля Ротов 10 октября, а также лучшая джазовая группа Каталонии Asstrio
14 октября), так и признанные
петербургские команды (Настя Полева, Non Cadenza, Acid
Cool, «Млад и Star», Анна Малышева, Нина Карлссон и другие). Своеобразной изюминкой
станет серия трибьютов. Только
в сентябре и октябре пройдут
концерты-посвящения группам
«Кино», «Секрет», Pink Floyd,
The Beatles и другим музыкальным легендам.
Октоберфест, конечно же, не повод уйти в двухнедельный загул, так что будьте аккуратней
с употреблением пенного напитка, выбирайте для празднования любимые места и не бойтесь совершать открытия.
А заведениям хочется пожелать полных залов, больше фантазии и решительности. В конце концов, мы — гости ресторанов — уважаем тех, кто проявляет любовь и внимание к нам,
а не слепо следует европейским
традициям, пусть и с 200-летней историей. Живем-то мы в России — это наша страна, и это
наше пиво!