90 лет Парку Горького: что делать на юбилее главного места отдыха Москвы

90 лет Парку Горького: что делать на юбилее главного места отдыха Москвы

Андрей Писков   24 августа 2018
1 мин

С 25 августа по 2 сентября в Парке Горького пройдет масштабный фестиваль, посвященный 90-летию ЦПКиО. Праздник на открытом воздухе растянется на девять дней, семь из которых будут целиком посвящены специально выбранным темам. Рассказываем о самых впечатляющих мероприятиях, запланированных для жителей и гостей столицы.

\"\"

Мастер-класс от Gogol School

2/3

Творческая лаборатория, созданная актерами и режиссерами «Гоголь-центра», в День театра проведет несколько мастер-классов по сценической пластике и актерскому мастерству, где научат творить, созидать, развиваться, работать с собой и над собой всех желающих. Завершится программа перфомансом Gogol School в Обсерватории парка.

Благотворительная акция «Линии жизни»

Фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» приглашает принять участие в благотворительном флешмобе «Самая длинная линия жизни», который состоится в Парке Горького 28 августа, в День добра. Механика акции очень проста: волонтеры будут раздавать всем посетителям парка ленточки с логотипом фонда, а в условленное время все желающие соберутся на центральной площадке у Голицынского пруда и свяжут свои ленточки. Получится длинная «линия жизни», которую участники выпустят с шарами в небо.
 

Представление театра DEREVO

В День театра, 30 августа, со спектаклем «Полночный баланс» в парке выступят лауреат «Золотой Маски» Антон Адасинский и его труппа DEREVO. В Россию артисты приезжают нечасто — вот уже 20 лет они базируются в Дрездене и гастролируют по всему миру. В своих спектаклях DEREVO смешивает элементы танца, пантомимы, клоунады. В их новом представлении импровизированной сценой станут песчаный пляж и водная гладь Пионерского пруда.


Site-specific спектакль «Театра.doc»

В День театра гостей также ждет site-specific спектакль «Неявные воздействия» от Театра.doc, где артисты театра разорвут привычные связи объективного и субъективного, обратившись напрямую к самому зрителю: что нормально, а что нет? Что дозволено в городском пространстве, а что должно пресекаться?