В российском прокате с успехом идет «Пылающий» Ли Чан-дона — самый обласканный критикой фильм последнего Каннского кинофестиваля, который почти наверняка попадет в топы лучших картин этого года. Мы решили вспомнить, какие еще корейские ленты за последние пару лет вызывали неизменный восторг публики.
Previous

Служанка

1/7

От главного корейского постановщика XXI века Пак Чхан Ука новых откровений перестали ждать после его провалившегося англоязычного дебюта «Порочные игры» — откровенно неудачной попытки мастера сыграть на поле Брэма Стокера. Возможно, поэтому его новая лента выстрелила сначала на Каннском кинофестивале, а потом и в мировом прокате: мало кто рассчитывал, что Пак вернется в столь совершенной форме.

В «Служанке» (не путать с корейской классикой 1960 года) он не только ловко адаптировал роман Сары Уотерс о викторианских лесбиянках под национальную эстетику и ввел три пересекающиеся сюжетные линии, перехитрив даже самых проницательных зрителей, но и создал одни из самых сильных женских образов в современном кино вообще. Такой феминистской прыти от автора «Олдбоя» мы явно не ожидали.

Next

Спецпроект

Загружается, подождите ...