Ритейлер Podium Market закрывает сеть Accessorize в России

Бренд женских аксессуаров и бижутерии Accessorize уходит с российского рынка: сейчас у сети осталась только одна точка в ТЦ «Европейский» в Москве.

«Одни только мы остались, больше нет магазинов, потому что закрывается бренд», — сказал собеседник RNS , отметив, что магазин в ТЦ «Европейский» «работает последние дни».

Ранее магазины сети работали в крупных московских торговых центрах, таких как «Охотный ряд», «Метрополис», «Афимолл сити», «Гагаринский», и других. Сейчас все они закрылись, отмечает издание. Не работает и официальный сайт бренда в России.

В пресс-службе компании Podium Market, развивающей бренд Accessorize в России по франшизе, не ответили на момент публикации материала на запрос.

Ранее Podium Market объявил о продаже всех своих розничных точек ритейлеру Stokmann.

Monsoon Accessorize , которая владеет брендом, развивала в России марки Monsoon (женская одежда и аксессуары), Monsoon Сhildren (детская одежда) и Accessorize (женские аксессуары). Компания вышла на российский рынок через франшизу в 2002 году, позже, в 2004-м, Monsoon Accessorize начала самостоятельное развитие России.

Спецпроект

Загружается, подождите ...