Ресторанные мифы: правда или ложь?

Ресторанные мифы: правда или ложь?

Рита Бранкович   26 октября 2016
1 мин

Мифы и легенды передаются из уст в уста и плотно фиксируются в подсознании. Ресторанный мир тоже полон баек, в которые так легко поверить. Time Out решил вспомнить самые распространенные стереотипы в отношении общепита, чтобы подтвердить их или развенчать.

\"\"

Бизнес-ланчи придумали, чтобы списывать продукты

3/10

Бизнес-ланчи – это, прежде всего, удел сетевых заведений, где важен постоянный оборот продуктов, или ресторанов, расположенных в непосредственной близости от бизнес-центров. Таким местам по статусу положен обед для работающих воротничков: голубых (менеджеров среднего звена) и белых (их начальников). Иначе офисники сведут с ума ежедневными требованиями скидок или бесплатных угощений: в чем в чем, а в маркетинге они все отлично разбираются. И с этими бизнес-обедами, будьте уверены, все будет хорошо: продукты свежие, блюда только что приготовленные, цены бросовые. Но бывает и так, что идущий ко дну ресторан хватается за бизнес-ланч как за последнюю соломинку. Этих видно сразу: по полупустому залу, скучающим официантам, бессмысленным акциям. Отсутствие гостей заставляет идти на крайние меры и предлагать на обед не проданный вчера ужин, а еще хитрить на дешевых продуктах. В этом случае лучше поостеречься и пожалеть собственный желудок, даже если компот обещают налить бесплатно.