Москва
Москва
Петербург
Что смотреть на «Золотой маске»: номинация «Эксперимент» и программа «Маска плюс»

Что смотреть на «Золотой маске»: номинация «Эксперимент» и программа «Маска плюс»

Для тех, кто не любит традиционный театр, «Маска» припасла номинацию «Эксперимент». Деление по номинациям, конечно, условно, да и вообще любой хороший спектакль — сам по себе эксперимент. Но все же самые необычные постановки стоит искать здесь.

На прошлой неделе Time Out писал о лучших спектаклях в номинациях «Большая форма» и «Малая форма». В новом обзоре мы рекомендуем еще семь постановок — в том числе и те, что по разным причинам не вошли в основной конкурс.

«Remote Moscow», группа Rimini Protokoll, Германия, и Федор Елютин, Москва

Группа радикалов, отменяющих все существующие клише о том, что такое театр и каким он может быть, выпустила в Москве версию своего квеста, который прежде проводился в Авиньоне, Вильнюсе и Питере. Однажды вас приглашают на кладбище, у входа выдают наушники — с этого момента вас ведет механический женский голос (ближе к финалу он превратится в мужской). Голос то и дело напоминает, что у него нет тела — а значит, ему, в отличие от вас, не страшно угодить под машину. Он предлагает лавировать по московским улицам, следуя за группой таких же, как и вы, зрителей-участников. А потом голос заставляет по-новому взглянуть не только на город («Смотрите, какие хмурые лица на эскалаторе»), но и на многие происходящие в нем социальные процессы. «Remote Moscow» рекомендуется и тем, кто устал от традиционного театра, и тем, кто им вполне доволен — нужно же хоть раз убедиться, что есть на свете кое-что интересное, кроме сцены-коробки.
9 апреля, 15:00

 

«Звуковые ландшафты», театр «Школа драматического искусства»

Музыкант Петр Айду восстанавливает аппараты, предназначенные для шумового оформления в театре. Собственно, эти аппараты уже давно устарели — с появлением звукозаписи шум дождя, раскаты грома и пение птиц заменила граммофонная, а потом и магнитная пленка, но Айду вернул их к жизни. В «Звуковых ландшафтах» это не подсобная техника или реквизит, а музыкальные инструменты и герои перформанса. С помощью научившихся играть на звуковых аппаратах артистов и хора театра «Школа драматического искусства» Петр Айду создает четыре шумовых пейзажа одного давнего летнего дня.
27 и 29 марта, 19:00

Читать далее

26 февраля 2016,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Что смотреть на «Золотой маске»

Что смотреть на «Золотой маске»

Легендарные декорации Александра Головина как главный герой спектакля Валерия Фокина, настоящая королева Наталья Тенякова в постановке Константина Богомолова и пьеса Гольдони, превращенная Андреем Жолдаком в «Интерстеллар».

Лучшие спектакли февраля

Лучшие спектакли февраля

Ингеборга Дапкунайте в роли князя Мышкина, «Мертвые души», в которых играют одни мужчины, и премьера «мигрант-балета» без слов — Time Out выбрал семь главных театральных постановок месяца.

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация