У Новой Москвы появился логотип
Его разработала компания Тины Канделаки.

Компания «Апостол» Тины Канделаки разработала бренд Новой Москвы, сообщает «РБК». Он обошелся городу в 15 млн рублей. Год назад компания выиграла тендер на его создание, объявленный НИиПИ Генплана, потом разработал три варианта, из которых власти выбрали лучший. В таком виде логотип Новой Москвы появится на рекламе и информационных щитах:

В таком — станет частью оформления дворов, детских садов и школ:

А в таком появится на коммунальных объектах и форме сотрудников муниципальных служб:

Не очень понятно только, зачем Новой Москве собственный логотип, если у всей Москвы в целом его пока нет — есть только транспортный логотип, туристический и шуточные варианты, например от Артемия Лебедева.

Спецпроект

Загружается, подождите ...