Старт-ап на эмоциях: как превратить стрит-арт в бизнес - часть 5 | Главное | Time Out
Главное

Старт-ап на эмоциях: как превратить стрит-арт в бизнес

  15 октября 2014
1 мин
История арт-группы ВАРЕНЪЙЕ ОРГАНИЗМ  — продолжение проекта бренда Toyota о молодых и успешных стартаперах. В интервью «Time Out» один из участников группы Онтон рассказал о «Метаморфозиуме», эмоциональной урбанистике и о том, как художнику быть свободным и успешным одновременно.
\"\"

5/8

 

Приведете пример?

Мы участвовали в запуске одной из моделей Toyota в России несколько лет назад. Совместно организовывали выставку японского искусства, там были и роботы, и лазерное шоу. Всем гостям на входе выдавались детали, каждый мог создать дизайн автомобиля своими руками. После этого мероприятия у нас родилась идея еще одного автомобильного проекта — «Зигзаг мотор». Это мобильное приложение для смартфона, с помощью которого люди могут легко изменить внешний вид своего автомобиля.

 

Твой собственный автомобиль как сейчас выглядит?

Я считаю, в нашей жизни не хватает ярких красок. Поэтому долгое время ездил на автомобиле, обклеенном принтами: это было довольно хаотичное нагромождение векторов, направлений, геометрических фигур. Я тестировал Auris и RAV4, и с точки зрения дизайна автомобилей вопросов у меня не возникло. Ярко, лаконично, узнаваемо.