Старт-ап на эмоциях: как превратить стрит-арт в бизнес | Главное | Time Out
Главное

Старт-ап на эмоциях: как превратить стрит-арт в бизнес

  15 октября 2014
1 мин
История арт-группы ВАРЕНЪЙЕ ОРГАНИЗМ  — продолжение проекта бренда Toyota о молодых и успешных стартаперах. В интервью «Time Out» один из участников группы Онтон рассказал о «Метаморфозиуме», эмоциональной урбанистике и о том, как художнику быть свободным и успешным одновременно.
\"\"

1/8

Онтон, как появился ваш проект?

В один прекрасный день пять лет назад я и несколько моих друзей-дизайнеров сходили на Sunday Up Market, вдохновились и решили: «А почему бы и нам не сочинить свою, абсолютно независимую историю?. Ни на что не похожую. Некую арт-игру, в которую могли бы играть не только мы, но и все желающие.»

 

Первый проект родился быстро. Мы придумали сделать конструктор шарфов, в котором любой желающий мог бы создать себе шарф из множества разноцветных поролоновых деталей, обшитых тканью. Но в итоге деталей мы сделали так много (около 350), что стали собирать из них не только шарфы, но и более крупные предметы одежды, другие аксессуары. Так появился проект CASUAL PSY ART/ABSCTRACT GAMES. Основной посыл был в том, чтобы «вывернуться наизнанку», то есть через внешние детали выразить свой внутренний мир.