Москва
Москва
Петербург

Старт-ап на эмоциях: как превратить стрит-арт в бизнес

История арт-группы ВАРЕНЪЙЕ ОРГАНИЗМ  — продолжение проекта бренда Toyota о молодых и успешных стартаперах. В интервью «Time Out» один из участников группы Онтон рассказал о «Метаморфозиуме», эмоциональной урбанистике и о том, как художнику быть свободным и успешным одновременно.
1 / 8

Онтон, как появился ваш проект?

В один прекрасный день пять лет назад я и несколько моих друзей-дизайнеров сходили на Sunday Up Market, вдохновились и решили: «А почему бы и нам не сочинить свою, абсолютно независимую историю?. Ни на что не похожую. Некую арт-игру, в которую могли бы играть не только мы, но и все желающие.»

 

Первый проект родился быстро. Мы придумали сделать конструктор шарфов, в котором любой желающий мог бы создать себе шарф из множества разноцветных поролоновых деталей, обшитых тканью. Но в итоге деталей мы сделали так много (около 350), что стали собирать из них не только шарфы, но и более крупные предметы одежды, другие аксессуары. Так появился проект CASUAL PSY ART/ABSCTRACT GAMES. Основной посыл был в том, чтобы «вывернуться наизнанку», то есть через внешние детали выразить свой внутренний мир. 

15 октября 2014
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация