Наталья Синдеева: «Москва способна переварить кого угодно и что угодно» | Город | Time Out

Наталья Синдеева: «Москва способна переварить кого угодно и что угодно»

  26 сентября 2012
2 мин
Наталья Синдеева: «Москва способна переварить кого угодно и что угодно»
Генеральный директор телеканала «Дождь». Живет в Москве 20 лет.

— Какие приметы, если они есть, отличают современную москвичку от жительниц других городов?

— Они очень индивидуальны и зависят от среды, воспитания, круга общения и т. д.

— На что вы в Москве тратите больше всего денег?

— На бензин и тренеров. Люблю покупать одежду в Москве, как правило, это происходит спонтанно. Но сейчас делаю это крайне редко.

— За что вы больше всего любите Москву?

— За бешеную скорость, многоликость, за то, что способна переварить кого угодно и что угодно.

— За что не любите?

— За то же самое — за бешеную скорость и неразборчивость. И пробки, конечно.

— Есть ли у средней москвички стандартный дресс-код?

— Черный цвет гардероба, на некоторых — туфли зимой.

— Что делает вас москвичкой?

— Я здесь живу, люблю, работаю, рожаю и меняю, как могу, жизнь города, чтобы он стал лучше.

— Как отличается отношение московских мужчин к женщинам по сравнению с европейским?

— Наши мужчины очень избалованы вниманием красивых женщин, отчего часто завышают свою самооценку.

— В отношениях с мужчинами вы предпочитаете финансовое и карьерное равноправие или женщина все же может себе позволить сидеть дома?

— Это каждый решает для себя, кому как нравится.

— Что такое для вас в Москве «родная среда»?

— Патрики, «Красный Октябрь», рестораны «Бонтемпи», «Семифредо», усадьба «Архангельское».

Сергей Агеев, Генеральный продюсер компании Story First Production

Медиарынок сегментирован и делится на мужские издания, женские и унисекс. Я считаю, что женщина не сможет руководить изданием или каналом, ориентированным на мужчин. К примеру, НТВ — мужской канал, и женщина им руководить не сможет. А вот канал «Домашний» ориентирован на женщин. Там работает Наталья Билан. У канала хорошо идут дела, рейтинги стабильно растут. Что касается телеканала «Дождь» — он унисекс, там нет гендерной специфики, так как почти нет художественного контента — фильмов, сериалов. Это как новости, которые смотрят все — и слабый, и сильный пол. На медиарынке пробиться даме сложно. Большее число руководящих постов занимают мужчины. Но среди бизнес-вумен попадаются очень жесткие дамы.