Москва
Москва
Петербург

Hello Young Lovers

Sparks всегда были enfants terribles поп-музыки. Лет тридцать назад их оперно-кабареточный глэм, помноженный на острый юмор, оказался слишком странным для постхипповой Америки. Зато в Европе безумные прыжки по тональностям Рона Мэла (старшего брата) и контратенора Рассела Мэла (младшего) прошли на ура. Рок-н-ролл, прикидывающийся высоколобым артом, пришелся особенно кстати английской сцене - там группы, упакованные в блесткие одежки и строящие свою музыку на сложных гармониях, цвели пышным цветом.

"Hello Young Lovers" - альбом, отправляющий слушателя прямо в золотые денечки Sparks. Оттолкнувшись от пары вещей с зачатками электронного ритма, братцы Мэлы свернули в сторону более "конвенциональной" музыки, добавив и глэмоватых гитар, и ударных, и хоровых аранжировок. Именно в этот раз попсовость и авангардность Sparks соединились особенно удачно: диск понятен широкой публике и вообще гораздо ближе к поп-сфере, чем можно было бы ожидать. В то же время некоторые вещи ("Dick Around" или "As I Sit to Play the Organ at the Notre Dame Cathedral") по структуре настолько сложны, что тянут на мини-оперы. Попробуйте представить "ту самую" серединку из "Bohemian Rhapsody" Queen, растянутую на песню длиной в семь минут. Как ни странно, несмотря на крепкий дух семидесятых, "Hello Young Lovers" - это не анахронизм, а более чем современный альбом. Да и братья, как и прежде, выглядят так, будто просто смеются над всем и вся, но в душе - великие артисты.
21 февраля 2006,

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация