Интервью с владелицей салона Paul Mitchell Наталией Жуковской
Мода и Красота

Наталия Жуковская, салон Paul Mitchell: «Нет некрасивых женщин – есть только женщины, не знающие, что они красивы»

  1 декабря 2021
5 мин
Наталия Жуковская, салон Paul Mitchell: «Нет некрасивых женщин – есть только женщины, не знающие, что они красивы»
Продолжаем знакомить с номинантами премии TimeOut Beauty. На этот раз в нашем объективе – «семья» салонов Paul Mitchell, один из которых, расположенный в Санкт-Петербурге на ул. Оптиков, возглавляет Наталия Жуковская.

Наталия, как вы пришли к мысли о собственном салоне красоты?

– Уже с трех лет я увлекалась модой, стилем, созданием образов. Всегда обращала внимание на девушек, женщин, изучала внешность – что бы им подошло, что бы я изменила. В голове всегда появлялась картинка, как можно сделать красиво, мне хотелось подчеркнуть достоинства каждой. Ведь все мы индивидуальны, но порой не замечаем этого…

До появления собственного салона я побывала во многих заведениях самых разных ценовых категорий, и везде было над чем поработать с точки зрения клиента. Поэтому в своем собственном пространстве красоты мне хотелось сделать все идеально: от интерьера до температуры воздуха, от ценовой политики до общения мастеров и клиентов. Чтобы каждому приходящему клиенту у нас было максимально хорошо. И мы все еще продолжаем работать над этим, каждый раз добавляя какие-то фишки и детали.

Почему для работы вы выбрали косметику Paul Mitchell?

– В первую очередь, мне импонирует то, что эта косметика экологически чистая и натуральная, все ингредиенты в ней четко подобраны. Сейчас в тренде экологичность и здоровый образ жизни, забота о себе. И волосы тоже нуждаются в здоровом уходе, ведь это важная составляющая красоты каждой девушки и женщины. В случае с косметикой Paul Mitchell можно сказать, что сама природа заботится о ваших волосах и дает им свою силу.

Есть ли у ваших мастеров какие-то особые, выдающиеся навыки, которыми не могут похвастаться в других салонах?

– Все стилисты у нас очень разные, со своим видением красоты. Каждый из них прошел не одно обучение у лучших мастеров и постоянно совершенствует свои навыки, поэтому все они в курсе уходовых новинок. Сейчас, например, у нас появилась очень классная процедура «Реконструкция», которая делает волосы идеальными, но при этом не нужно ждать действия накопительного эффекта. В других салонах я такого не встречала: обычно подобные процедуры надо проводить несколько раз с интервалом в месяц, а здесь сразу видны  изменения. Советую попробовать! Эта процедура особенно актуальна в осенне-зимний период.

Вы ведете статистику? Какая из ваших услуг самая популярная?

– Все услуги у нас востребованы практически на равном уровне. Здесь играет роль еще и то, что клиент зачастую уже при первом посещении становится лоялен к салону и к мастерам, ему все интересно, и мы поддерживаем его интерес.

Поэтому часто бывает так: клиентка пришла, например, на маникюр, увидела за работой наших стилистов, и ей тоже захотелось подстричься, хотя изначально и не планировала. Иногда девушки идут к стилисту за компанию с подругой, или мама хочет сделать такие же классные брови, как у дочки.

Кстати, на мужчин эта «магия» места также распространяется. Некоторые приходят с женами и думают, что у нас здесь «кукольный домик», но потом видят, что место стильное, красивое, не заточенное исключительно под девочек, и просят сделать себе стрижку или маникюр. В общем, мужчины тоже не стесняются к нам ходить, и это, конечно, приятно.

И все же, почему выбирают именно ваш салон среди нынешнего разнообразия? Как думаете?

– В первую очередь, потому, что мы обеспечиваем гостям полнейший комфорт и индивидуальный подход к каждому. А еще, все, кто побывал у нас в салоне, говорят, что здесь невероятная атмосфера, в которой хочется просто расслабиться. У нас красивый интерьер, прекрасный вид, нет сидящего в очереди народа, так как мы работаем под запись. Формулировка «салон премиум-класса» в нашем случае – это не про надменных мастеров, общающихся свысока, а про максимальное удобство и стопроцентное внимание к клиенту. Про то, чтобы сделать ему вкусный кофе или вручить подарок на прощание. Я часто замечаю, что клиент после сеанса преображается не только внешне, но и внутренне, даже походка меняется, и в этот момент очень четко видно: человек не стесняется, ему комфортно и хорошо. Это подтверждается и положительными отзывами, где неизменно отмечается наша атмосфера.

Поступают ли от клиентов необычные просьбы? И если да, как реагируете?

– Самое необычное – это, наверное, запросы на фантазийные окрашивания: просят сделать и яркие радужные оттенки, и, наоборот, нежные переходы. Наши стилисты всегда стараются выполнить пожелания клиентов, сохраняя при этом хорошее качество волос благодаря использованию профессиональной косметики.

Так что даже в сложных окрашиваниях для нас нет ничего невозможного.

Охарактеризуйте, пожалуйста, ваш салон в нескольких словах.

– Новый взгляд, новый образ, ваше преображение. Наверное, так. Еще мне очень нравится фраза: «Нет некрасивых женщин – есть только женщины, не знающие, что они красивы». И наша миссия – открыть в них эту красоту.

 

Ул. Оптиков, 34, к.1

Тел. +7 (812) 949-60-69

paul.ru.com

Новости проекта в Instagram