LEGO Group передаст 1 миллион конструкторов детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

LEGO Group передаст 1 миллион конструкторов детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

  11 ноября 2020
3 мин
LEGO Group передаст 1 миллион конструкторов детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Новогодние праздники – это самое волшебное время в году, наполненное уютом и предвкушением сказки. Однако не для всех детей предпраздничные дни ассоциируются с трепетом и ожиданием чуда. Именно поэтому компания LEGO Group четвертый год подряд запускает благотворительную акцию #BuildtoGive в рамках кампании «Построй свой мир»/Rebuild the World, призывая семьи проявлять творческий подход и дарить игрушки мечтающим о празднике детям, просто создавая свои постройки из кубиков LEGO. В качестве благотворительной помощи компания намерена передать детям до 1 миллиона наборов, а общий объем пожертвований в 26 странах присутствия бренда составит до 10 миллионов долларов США.

Кампания «Построй свой мир»/Rebuild The World призвана развивать креативность и творческий потенциал подрастающего поколения: игра с кубиками LEGO помогает детям учиться творчески решать задачи и развивает способность генерировать идеи, используя свою фантазию. С одним конструктором ребенок может воплотить в жизнь сотни задумок, разбирая и перестраивая модели на свое усмотрение снова и снова. Суть кампании – показать глазами детей мир, полный новых и безграничных возможностей.

Независимо от условий вокруг, все юные мечтатели полны неисчерпаемого оптимизма и любви к жизни. Компания LEGO Group с помощью инициативы #BuildtoGive оказывает поддержку попавшим в трудные жизненные обстоятельства детям. В рамках данного проекта компании LEGO Group и LEGO Foundation пожертвуют им по одному набору LEGO за каждую постройку из кубиков LEGO. В России благотворительными партнерами доброй акции стали фонды «Кораблик», Фонд Хабенского, «Доктор Клоун» и «Линия жизни», а также Санкт-Петербургский онкологический центр. В сумме до 1 миллиона наборов будет передано в 26 стран присутствия бренда, а также в страны, где расположены крупные офисы или заводы компании LEGO Group.

Принять участие в доброй инициативе могут все желающие: для этого нужно собрать любую постройку, сделать ее фотографию и поделиться изображением в социальных сетях или в приложении LEGO Life с хештегом #BuildToGive до конца декабря. От симпатичных безделушек до идей для декорации и украшений на елку – приветствуется любой дизайн! Участие в #BuildtoGive поможет окунуться в праздничную атмосферу в уходящем году, а кроме того, сборка позволит объединить семьи за общим занятием. Согласно глобальному исследованию LEGO Play Well Report, 9 из 10 родителей по всему миру считают, что игра помогает семьям расслабиться и организовать совместный досуг в стенах дома.

Кэтрин Кирк Мафф, вице-президент компании LEGO Group по социальной ответственности прокомментировала: «Новогодние праздники – это волшебное время, когда так приятно принимать и дарить подарки. Но, к сожалению, у детей, находящихся в сложной ситуации, нет возможности разделить эту радость со своими сверстниками. Мы гордимся тем, что за последние три года нам удалось объединить усилия с нашими партнерами и пожертвовать более 1,5 миллиона наборов нуждающимся в игре детям в рамках инициативы #BuildtoGive. Команду LEGO Group невероятно вдохновляет стремление маленьких изобретателей помочь другим! Мы выражаем огромную благодарность нашим партнерам и семьям, не остававшимся в стороне, ведь теперь ребята ощущают настоящее волшебство, воплощенное в конструкторах LEGO».

Ежегодная акция #BuildtoGive – пример того, как у детей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях, появляется возможность погрузиться в игру благодаря совместным усилиям партнеров и компаний LEGO Group и LEGO Foundation. Эти программы предоставляют детям шанс развивать важные навыки, такие как решение проблем, сотрудничество и общение через игру. К 2022 году компания LEGO Group планирует ежегодно охватывать 8 миллионов детей во всем мире через игру.

Узнать подробности акции можно здесь.