Компании SPLAT исполнилось 20 лет

Компании SPLAT исполнилось 20 лет

  19 декабря 2020
4 мин
Компании SPLAT исполнилось 20 лет
SPLAT – это глобальный холдинг, в основе которого лежат доверие, искренность и ответственность перед покупателями, поставщиками и командой. Гарантия высочайшего качества, доказанный комплексный результат и экологичность для людей и планеты – главные принципы SPLAT, где ценность выше, чем цена. Социальная ответственность компании – это формирование здорового, благополучного и сознательного общества.

SPLAT имеет собственный R&D-центр и научную лабораторию, которые занимаются разработкой новых продуктов, среди которых зубные пасты, щетки и ополаскиватели, а также моющие средства для уборки и стирки. Исследования проводятся в ведущих лабораториях, а также исследовательских центрах России, Бельгии, Швейцарии.

Эффективность и безопасность всех продуктов компании подтверждена в ходе лабораторных и клинических исследований. Компания имеет более 30 патентов на 20 изобретений в 23 странах, среди которых Германия, Италия, Франция, Великобритания, Испания, Польша, Канада, Индия, Япония, Китай, Сингапур, Турция, Россия и др.

Представительские офисы открыты в Китае, Турции, Великобритании, Германии, Латвии, Украине, Республике Беларусь, в Казахстане и Азербайджанской Республике.

Развитие компании

В 2002 году, спустя 2 года с момента основания, учредители компании ‒ Евгений и Алена Демины принимают непростое решение отказаться от дистрибьюции чужих товаров и инициируют разработку и производство собственной зубной пасты. К 2020 году SPLAT – ведущий разработчик и производитель профессиональных решений в категориях ухода за полостью рта, бытовой «не химии» и детской косметики.

На сегодняшний день 66 % производственного объема компании представляет собой производство зубной пасты под брендами SPLAT, Biomed, INNOVA. Оставшаяся доля распределяется между щетками, ополаскивателями, нитями, а также бытовой «не химией» экобренда BioMio. В России товары представлены в 82 тысячах торговых точек.

По данным Nielsen, на ноябрь 2020 года компания SPLAT GLOBAL (зубные пасты SPLAT, Biomed, INNOVA) занимает второе место в категории «Зубные пасты» в товарообороте (МАТ) с долей рынка 18,6 %. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года доля компании выросла на 0,2 п.п. В 2019 году компания SPLAT GLOBAL занимала 18,4 % российского рынка в категории «Зубные пасты» в товарообороте (МАТ).

Сегодня продукция SPLAT экспортируется в 67 стран мира.

«Каждый путь, большой или маленький, начинается с первого шага – даже если он сделан не очень уверенно, он все равно будет самым главным! Это относится не только к людям, но и к компаниям. За 20 лет мы проделали хороший путь, мы многое прошли, но все еще в начале своего пути. Мы стали лучше понимать ʺдорогуʺ и четче видеть наши перспективы, правильно рассчитывать силы и лучше ориентироваться. Вместе с каждым нашим новым покупателем мы учимся чему-то новому, вместе придумываем, изобретаем и создаем. Как и 20 лет назад, нами движут взаимное доверие, открытость и искренность в работе – от идеи до ее воплощения. Только при таком – бережном и уважительном – отношении к себе, к людям, к тому месту, где мы живем, можно достичь чего-то действительно стоящего. И быть по-настоящему счастливыми», ‒ отмечает генеральный директор компании Евгений Демин.

Производство

Продукция oral care компании SPLAT изготавливается из качественных компонентов ведущих мировых производителей на собственной современной экофабрике Organic Pharmaceuticals, расположенной в экологически чистом районе Валдая. На сегодняшний день на фабрике работают 466 сотрудников.

Производство BioMio распределяется между собственной экофабрикой в России и контрактным производством в Дании.

Экология

SPLAT – одно из первых в России CO2-нейтральных производств, компенсирующих выбросы углекислого газа посадкой десятков тысяч деревьев, которые создают нейтральный CO2 -баланс: совместно с партнерами компании ежегодно высаживается несколько десятков тысяч деревьев по всему миру. За 11 лет участия в программе было высажено 200 000 единиц деревьев.

Фабрика SPLAT имеет сертификат ISO 14001, ISO 9001, GMP Cosmetics, OHSAS 18001, что
означает – система менеджмента фабрики соответствует международным стандартам качества по воздействию на окружающую среду, а также управлению охраной труда и производственной безопасностью.

На фабрике раздельно собирают и отправляют на вторичную переработку более 90 % производственных отходов.

Продукция SPLAT

SPLAT Professional – серия средств для эффективного профессионального ухода за полостью рта в домашних условиях. Каждое средство направлено на решение конкретной задачи. Все продукты SPLAT PROFESSIONAL разрабатывают ученые (биологи, стоматологи и биохимики).

SPLAT Special – инновационная серия средств oral care нестандартных рецептов и сочетаний. Эмоциональная серия зубных паст с уникальными компонентами.

SPLAT для детей – разнообразная продукция oral care для детей разных возрастных групп 0–3, 2–6, 6–11. Формула SPLAT KIDS разработана вместе с микробиологами и педиатрами.

INNOVA Sensitive «Жидкая пломба» – средства для чувствительных зубов по укреплению и восстановлению эмали. Пасты с терапевтической эффективностью.

Biomed – продукты для ухода за полостью рта, созданные по инновационным технологиям из компонентов натурального происхождения (до 98 %). Противовоспалительный эффект зубных паст и ополаскивателей Biomed был подтвержден исследованиями in vitro в Швейцарии.

Подробнее о компании SPLAT, ее продукции и инициативах можно узнать на официальном сайте www.splat.ru.