Faberlic выпустил футболки с дополненной реальностью
Мода и Красота

Faberlic выпустил футболки с дополненной реальностью

  4 октября 2021
2 мин
Faberlic выпустил футболки с дополненной реальностью
Осень накатывает неумолимо, совсем скоро уныние, серость и непогода станут определяющими в наших широтах. В это время, когда риск схватить сезонную депрессию очень велик и когда хочется ярких красок и позитива, Faberlic выпустил необычную коллекцию футболок с дополненной реальностью.

«AR (дополненная реальность) становится частью нашей жизни, – рассказывает о запуске директор по маркетинговым коммуникациям Рафаэль Абишин. – Ведь мы каждый день примеряем всевозможные маски в социальных сетях. Дополненную реальность активно используют такие бренды, как Tommy Hilfiger, Gucci, Dior, Apple, Facebook и Google. На фоне развития этой технологии на рынке появляется абсолютно новая категория – цифровая одежда.

Faberlic, как компания всегда идущая в ногу со временем, не могла пройти мимо этого тренда и создала капсульную коллекцию футболок с дополненной реальностью. Для нас это один из способов дать нашим потребителям новые эмоции. Этот wow-эффект заряжает позитивом, которым так просто поделиться с друзьями в социальных сетях. Мы буквально вытягиваем нашу аудиторию из повседневной рутины. Принт на футболках, где QR-код разлетается на мелкие детали, – это символ.

Он говорит, что пришло время выходить за рамки повседневности». Для того, чтобы волшебство произошло, нужно всего лишь навести камеру смартфона на принт футболки и вот вы уже попами в мир дополненной реальности!

Надо сказать, что эксперименты с мотивирующей одеждой бренд начал еще год назад, когда выпустил коллекцию одежды со слоганом BE YOUR BEST («Вдохновляю на лучшее»). Тогда эту линейку приняли на ура, что подкрепляют данные социологического исследования, проведенного по запросу компании Faberlic (Ipsos, оценка здоровья марки Faberlic, РФ, 2021): «Это отличная миссия для компании: помогать людям становиться лучше и вдохновлять их своим примером», – рассказывает исполнительный директор Faberlic Алла Анникова. – По последним исследованиям атрибут ʺЭтот бренд вдохновляет меня на позитивные перемены в жизниʺ входит в пятерку самых важных ценностей для потребителей. По тем же исследованиям, 41% опрошенных людей считает, что Faberlic несет позитивные перемены, делает каждый день более ярким и радостным. Все это говорит, что мы движемся в верном направлении!»

Присоединиться к вдохновляющей кампании бренда очень легко: достаточно выложить в соцсетях фотографию или видео с любой продукцией Faberlic под тегом #фаберликвдохновляешьналучшее и рассказать свою мотивирующую историю. Лучшие истории будут опубликованы на сайте Faberlic.com и в социальных сетях бренда, 100 участников получат футболки из новой коллекции, а 10 – главные призы: по 10 000 рублей на счет Faberlic.

 

 

 

 

*