Бренд ESTEL открыл первый монобрендовый магазин в Петербурге
Мода и Красота

ESTEL открыл первый монобрендовый магазин в Петербурге

  1 декабря 2020
2 мин
ESTEL открыл первый монобрендовый магазин в Петербурге
16 ноября открылся первый магазин сети ESTEL Beauty Shop. В этом году бренду ESTEL исполняется 20 лет, и к этой годовщине создатели марки приурочили открытие собственных розничных магазинов. Пионером стал монобрендовый магазин в торговом центре «Охта Молл».

ESTEL – один из самых известных российских брендов в индустрии красоты, на котором работают сотни тысяч парикмахеров и десятки тысяч салонов. В ассортименте ‒ широкая палитра с более чем 500-ми оттенками красок, а также разнообразные средства по уходу за волосами. Несмотря на то, что отдельные линейки бренда представлены в регулярной рознице, долгое время полный ассортимент бренда был доступен только в салонах красоты. В новых магазинах создатели планируют представить весь спектр продукции – от бюджетных позиций до самых топовых.

В период пандемии, когда многим жителям России пришлось перенести свой профессиональный уход в домашние условия, бренд запускает в свободную продажу свой основной ассортимент – краски для волос, шампуни и другие профессиональные средства для ухода за волосами. В ESTEL Beauty Shop также представлены средства по уходу за кожей, разнообразная линейка для мужчин и для детей, а также собственная парфюмерная линия. В новом магазине покупатели смогут найти и товары первой необходимости ‒ гигиенические и антибактериальные средства, которые теперь также входят в состав линейки. При этом бренд постарался сохранить баланс «цена-качество», который сейчас находится для покупателей далеко не на последнем месте.

Пространство первого магазина площадью 35 кв. м выполнено в серой гамме, при этом в интерьере задействованы зеркала и даже парикмахерское кресло ‒ атрибуты, которые позволяют окунуть покупателя в атмосферу салона красоты.

В планах марки ‒ развитие программ лояльности для клиентов. Уже сейчас предусмотрена бонусная программа: при покупке продукции на карту клиента будут начисляться баллы, которыми он будет рассчитываться при последующих покупках. В будущем бренд планирует общаться с клиентами посредством аккаунтов в социальных сетях и мобильного приложения, с помощью которых будет информировать о новинках ‒ марка известна своей креативностью и постоянно выпускает новые продукты и серии с необычными названиями.

Для тех, кто не в курсе

ESTEL (рус. «Эстель») ‒ российская торговая марка, основанная в 2000 году; производитель косметики и средств по уходу за волосами, один из самых известных бьюти-брендов в СНГ и Европе. В планах компании – развитие собственной розничной сети в Санкт-Петербурге, Москве и регионах.

 

ESTEL Beauty Shop

Брантовская дорога 3,

ТРЦ «Охта Молл», 1-й этаж