Интервью с владелицей косметического бренда DemiBrow Еленой Демьяновой
Мода и Красота

Елена Демьянова, DemiBrow: «Наша косметика производится в Петербурге, и мы знаем всё о сырости и холодах и их пагубном воздействии на кожу»

  9 ноября 2021
4 мин
Елена Демьянова, DemiBrow: «Наша косметика производится в Петербурге, и мы знаем всё о сырости и холодах и их пагубном воздействии на кожу»
Владелица косметического бренда DemiBrow, а по совместительству еще и собственник сети студий по наращиванию ресниц и автор инновационных пигментов для мастеров татуажа, рассказала нам о том, почему для самореализации выбрала сферу бьюти, каким образом поддерживает бодипозитив и по какой причине не играет в маркетинговые игры.

‒ Кто и когда создал бренд косметики DemiBrow, о котором мы пока знаем непозволительно мало?

– Бренд косметики DemiBrow – это один из видов моей деятельности, он был создан случайно, в разгар пандемии, когда мои салоны красоты и магазин профессиональных товаров для мастеров были закрыты. Именно в этот период я вместе с технологами взялась за разработку нашей авторской косметики.

‒ Расскажите, пожалуйста, немного о себе. Почему для собственной реализации вы выбрали сферу бьюти?

– Свою деятельность я начала 14 лет назад как мастер по наращиванию ресниц, открыв в Петербурге первую официальную студию наращивания ресниц. Позже я работала мастером татуажа и преподавала свою авторскую технику, которая имеет патент и известна бьюти-сообществу как техника напыления пигментом. Я ‒ перфекционист и всегда стремлюсь работать на материалах высшего качества, поэтому в параллели с ремеслом занималась производством линейки ресниц, затем линейки товаров для мастеров татуажа, ну и нынешнее мое увлечение – это бренд авторской натуральной косметики.

‒ Для DemiBrow бодипозитив – не пустой звук: в вашей рекламной кампании задействованы обычные люди самых разных типажей и комплекций. Почему это для вас важно?

– Миссия моей компании ‒ создавать товары и услуги, которые помогут женщине обрести любовь к себе через заботу о своей коже. Мы убеждены, что быть женщиной – это прекрасно! Это лучшее, что могла подарить нам жизнь! Вот и ответ на ваш вопрос, почему для собственной реализации я выбрала сферу бьюти.

‒ Говорят, что любая желающая может вам написать с предложением стать моделью бренда. Это правда?

– Да, конечно, я продвигаю принятие себя и своего тела не только словом, но и делом (улыбается).

‒ А теперь поговорим о самой косметике: сейчас началась наша «любимая» пора – шквалистый ветер, первые заморозки, сырость, дождь со снегом. Есть ли в вашей линейке средства для такой погоды? 

– Важно: косметика DemiBrow производится в Петербурге, поэтому мы знаем всё о сырости и холодах и их пагубном воздействии на кожу!

Наша линейка состоит из 20 ключевых позиций, и мы принципиально не расширяем ее, дабы не вводить любимых клиентов в заблуждение, не играем в маркетинговые игры. Наши средства по уходу за лицом и телом направлены на максимально бережное очищение и глубокое увлажнение, ведь именно это является залогом здоровой кожи!

– Какие средства из вашей линейки уже успели стать хитами у клиенток? Что посоветуете попробовать?

‒ Наши хиты продаж – это солевой скраб для тела с маслом миндаля, натуральный безсульфатный шампунь, который бережно очищает кожу головы и придает просто потрясающий объем у корней!

Пилинг-гоммаж для лица – must have в любой сезон. Зеленая глина сужает поры, убирает черные точки и избавляет от жирного блеска, а мягкие абразивные частички пудры грецкого ореха облагораживают цвет лица и выравнивают поверхность кожи. После его применения возникает непередаваемое ощущения обновленной кожи.

Ну и наш любимчик ‒ глубоко увлажняющий крем для лица: его легкая и невесомая текстура мгновенно впитывается, окутывая лицо нежной вуалью.

‒ Как планируете развивать линейку косметики в дальнейшем?

– Наш основной источник продаж ‒ это восторженные отзывы и благодарность наших клиентов. Можно сказать, что продажи косметики DemiBrow растут только благодаря сарафанному радио. Мы за то,  чтобы все финансовые средства вкладывать в улучшение и обогащение рецептурного состава, нежели в маркетинг. Планируем выпустить эколинейку очищающих средств для дома и возможно позже – детскую серию.

– И традиционный вопрос: каким вы видите свой бренд через 5–10 лет?  Чего бы хотели достичь?

‒ В планах выйти на мировой рынок и тем самым продемонстрировать, что бренды, которые создаются и производятся в России, в полной мере имеют право конкурировать с иностранными. Мы живем в потрясающей стране и косметика, которая производится здесь у нас, по качеству и богатству состава кратно превосходит зарубежные аналоги.