«Здоровая еда начинается с хороших мыслей» считают создатели Hood street food

Веганский стрит фуд – игра слов или реальность? Создатели Hood street food Владислав Либерцев, Михаил Прохоров и бренд-шеф Артурас Вайчюс делают всё, чтобы эта реальность стала доступной для каждого из нас, развивая первую российскую сеть веганских бургерных.

‒ Веганский стрит фуд ‒ это игра слов? Разве здоровая, правильная еда может быть «быстрой»?

‒ Вокруг выражений «стрит фуд» и «правильная еда» сложилось много шаблонов. Для нас стрит фуд ‒ это быстрая вкусная и простая еда. Все эти критерии мы внедряем у себя в заведении, обращая особое внимание на организацию работы кухни, качество продукта и внутреннее творчество. «Готовим как для себя и своих друзей» ‒ с таким посылом мы создаем первую сеть веганских бургерных в России. Здоровая еда начинается с хороших мыслей, а мы даем ей «начинку» из этичности и хорошего настроения.

Между Mc Donald’s и KFC теперь появился Hood ‒ абсолютно растительный аналог со своей идеологией и атмосферой

В целом любая еда с таким «соусом» будет правильной. Стараемся учитывать пожелания нашей аудитории. Например, летом вводим сыроедческие позиции. Бездрожжевые булочки и десерты без сахара появились в нашем меню благодаря пожеланиям гостей. Мы делаем все от души и за это еще больше любим то, чем занимаемся, да и гости это чувствуют и обычно возвращаются к нам.
‒ В представлении большинства веганы питаются манго, бананами и солнечной энергией. Наверняка это не так? Расскажите о ключевых продуктах в рационе вегана.

‒ В рационе вегетарианцев/веганов много белковой и углеводной пищи. Пользуются спросом такие продукты, как тофу, бобовые (нут, чечевица, маш), соевое мясо. На своем производстве из таких продуктов мы готовим сырники и сырки из тофу, хинкали из бобового фарша. Еще один наш фирменный продукт ‒ это… котлеты. Сейчас в нашем меню порядка восьми различных видов котлет: из нута, чечевицы, пшеницы, фасоли и свеклы, тофу. Также к ключевым продуктам можно отнести растительное молоко (овсяное, кокосовое, рисовое и т.д.), кокосовое масло, фрукты. Такие продукты мы используем в приготовлении кондитерских изделий: печенья, классических тортов (медовик, брауни), панна котты, донатсов. В целом, питание вегана может быть разнообразным и питательным, главное ‒ желание и открытость к изменениям, к новому.

‒ Как меняется сознание вегана? Команда Hood Street Food придерживается веганства или это не так важно для работы?

‒ Сознание вряд ли меняется. А вот иммунитет укрепляется ‒ мы, например, давно уже не болеем! Некоторые начинают обращать внимание на вещи, которые ранее их не интересовали. Например, мы сейчас активно озадачены отходами, которые производим. Стараемся уменьшить их, придумать альтернативную упаковку.

«Готовим как для себя и своих друзей» ‒ с таким посылом мы создаем первую сеть веганских бургерных в России

С детства нам говорят, что надо кушать мясо каждый день, но когда ты кардинально меняешь эту привычку и переходишь на овощи, то оказывается, что с тобой все ОК! Ты начинаешь подмечать все новые и новые вещи, которые тянутся за тобой из детства... Становишься открытым к изменениям и делаешь на этом акцент.

К нам приходят на работу разные люди, бывают и такие, которые ничего не знают о веганстве. С такими работать кайфово, ты им прям новую вселенную открываешь! И самое дорогое, что они после этого сами начинают собирать информацию о вегетарианстве, веганстве и зачастую остаются с нами. У нас таких примеров довольно много.
‒ К вам захаживают не-веганы? Как вы относитесь к таким гостям, вам есть, что им предложить?

‒ Мы открыты для всех, нас мотивируют люди, которые приглашают своих друзей-мясоедов к нам в кафе. Как же они потом смеются над ними, когда те не видят разницы между мясным и нашим веганским бургером. Новичков вкус веганской еды зачастую поражает, многие из них возвращаются к нам потом с детьми. Иногда мы устраиваем специальные семейные завтраки: готовим сырники из тофу и сэндвичи из сейтана (белок пшеницы, по вкусу напоминающий бекон). Планируем в дальнейшем делать это чаще и расширить меню завтраков.
‒ Поделитесь лайфхаками: как перейти на растительное питание навсегда?

‒ Главное ‒ это понимание того, зачем вам это нужно. 40% наших гостей – это не-веганы, люди, которые едят мясо, но приходят к нам, чтобы разнообразить свой рацион. А еще, мы даем выбор тем, кто привык к быстрой еде: между Mc Donald’s и KFC теперь появился Hood ‒ абсолютно растительный аналог со своей идеологией и атмосферой.

Возвращаясь к вашему вопросу, ответим так: без четкого понимания своей цели навсегда перейти на растительное питание не получится. Со своей стороны мы можем лишь подтолкнуть к этому, вдохновить. Один из нас, например, перешел в веганство всего лишь за 2 дня! А сейчас мы всей нашей командой готовимся бежать  триатлон. Хотим показать на своем примере, что можно не есть мясо, но быть при этом в отличной спортивной форме.

‒ Какие у вас планы в новом году?

‒ Мы уверены, 2020-й будет для нас прорывом. Проекту уже три года, все это время мы «разгонялись по трамплину», а сейчас готовы взлететь. Планируем расширить производство, наладить автоматизацию, открыть несколько новых заведений в Петербурге и подготовиться к походу на Москву ‒ нас там уже ждут. Наша аудитория ‒ это показатель нашего пути: обратная связь направляет и придает нам силы.

 

 

 


Hood street food, Веганский стрит фуд, Владислав Либерцев, Михаил Прохоров, Артурас Вайчюс бренд-шеф