Dr. Martens запустили рекламную кампания «Жёсткий как ты»
Мода и Красота

Dr. Martens запустили рекламную кампания «Жёсткий как ты»

  5 сентября 2019
2 мин
Dr. Martens запустили рекламную кампания «Жёсткий как ты»

Знаменитый бренд, разменявший шестой десяток и прославившийся благодаря неубиваемости своих ботинок, разработал кампанию TOUGH AS YOU («Жесткий как ты»), чтобы продемонстрировать — поклонники бренда такие же жизнестойкие, как и сами «мартенсы».

Лицами рекламной кампании стали амбассадоры бренда: Nakhane Touré, Sarah Lu, Blaine Harrison и группа Sistren. Каждый из них поборол предубеждения и жизненные трудности и стал крутым в своем деле:

Sarah Lu — известный тату-мастер. Она пошла наперекор семье и посвятила жизнь рисованию. «Негатив только делал меня сильнее», — рассказывает Сара.

Крепче мартенсов — только тот, кто их носит  

Nakhane — певец и актер. Его фильм подвергся жесткой цензуре на родине, в Южной Африке, но Nakhane не сдался: «Если ты не будешь самим собой, ничего не выйдет».

Blaine — вокалист группы Mystery Jets. Он родился с расщеплением позвоночника, из-за чего с детства имел проблемы с ногами. Блейн организовал собственный фонд и борется за оснащение концертных площадок оборудованием, необходимым для музыкантов с ограниченными возможностями: «Для таких, как я, существуют физические барьеры. Но существуют барьеры и воображаемые».

Sistren — музыкальная группа. Ее участницы создают безопасное пространство для тех, кто только открывает себя. «Каждая неудача для нас – это повод расти».

Все они идут своим путем и не останавливаются, даже когда им говорят «нет». А еще, делятся своими историями: про времена, когда падали и поднимались и вдохновляли других бороться и идти вперед. Это может быть история про противостояние общественному мнению или просто про смелость попробовать новое. Главное — продемонстрировать: крепче мартенсов — только тот, кто их носит.  

Рекламную кампанию TOUGH AS YOU снял Alex de Mora в формате redscale. Этот прием перевернутой пленки делает изображение красно-рыжим, что придает картинке динамику и служит инструментом повествования в рекламной кампании. «Я делаю всё наоборот, а не так, как принято, — говорит он. — И не потому, что это такая "безопасная опция", а потому что это круто! Это все о том, как принять себя и свои недостатки, перейти на сторону мятежного духа и ломать шаблоны».