Outlet Village Пулково подвел итоги 2017 года

Outlet Village Пулково подвел итоги 2017 года

  24 апреля 2018
3 мин
Outlet Village Пулково подвел итоги 2017 года

Первый аутлет-комплекс Санкт-Петербурга Outlet Village Пулково подвел итоги работы в 2017 году. Торговый центр был открыт в октябре 2015 года под управлением международной частной компании Hines, работающей на рынке инвестирования, девелопмента и управления коммерческой недвижимостью.

 

С момента открытия посещаемость Outlet Village Пулково имеет тенденцию к ежегодному увеличению. В 2017 году аутлет принял более одного миллиона посетителей, что выше показателей прошлого года на 35%. Oбщий объем продаж аутлета увеличился на 60%. Сумма среднего чека, не включающего рестораны, также выросла на 5% и составила 4849 рублей.

В течение года в Outlet Village Пулково открылось большое количество новых бутиков всемирно известных брендов, что сделало его одним из самых привлекательных мест для шопинга в Санкт-Петербурге. Сейчас комплекс начитывает порядка 70 магазинов. Арендаторами аутлета являются такие всемирно известные бренды, как Baldinini, Under Armour, BOSS, Swatch, Furla, Calvin Klein, Villeroy & Boch и многие другие.

Количество туристов, побывавших в Outlet Village Пулково в 2017 году, составляет 20% от общего количества посетителей за год. В основном, это гости из Азии и Ближнего Востока.

«За последние несколько лет число посетителей из Китая и Гонконга значительно возросло. Сумма среднего чека туриста, как правило, на 30% выше, чем у локального покупателя. Мы предлагаем нашим иностранным гостям комфортные условия и дополнительные услуги, такие как: камера хранения, специальный трансфер до центра города и аэропорта, перевод информационных материалов на иностранные языки, способы оплаты, которые популярны в странах юго-восточной Азии, такие как Union Pay», сообщил Энтони Гаскон, ритейл-директор Hines в России.

В 2017 году было начато сотрудничество с Петербургским международным экономическим форумом (ПМЭФ). Outlet Village Пулково разместил на своей территории главный центр аккредитации участников. В 2018 году сотрудничество планируется продолжить и вновь принять аккредитационный центр в одном из помещений аутлета.

В декабре в аутлете начал работу ресторанный комплекс нового формата площадью 500 кв. м. Food Hall объединил в себе две концепции: в атмосферном пространстве посетители аутлета могут попробовать известную в городе неаполитанскую пиццу от создателей пиццерии «22 сантиметра», а также традиционные китайские блюда от сети ресторанов «Нихао».

Одним из наиболее значимых событий 2017 года стал запуск второго этапа строительства. Площадь аутлета будет расширена до 21 900 кв. м к третьему кварталу 2018 года, а количество бутиков достигнет 120. Инвестиции в проект составят 22 миллиона евро.

«Сдача в аренду второй фазы аутлета движется быстрее, чем мы ожидали. К апрелю 2018 года мы уже подписали контракты с более чем 20 новыми арендаторами, а к четвертому кварталу 2018 года мы ожидаем получить заполняемость торговых площадей на уровне 80%», — сказал Энтони Гаскон.

После запуска второй фазы в Outlet Village Пулково будут представлены такие известные бренды, как Tumi, Bork и «Снежная Королева».