Анна Волкова: новая роскошь не кричит о себе
Мода и Красота

Анна Волкова: новая роскошь не кричит о себе

  20 декабря 2017
4 мин

Директор бутика «Тардини» в Санкт-Петербурге рассказала нам о том, что сегодня не принято кичиться богатством и предметами роскоши — это, скорее, дурной тон. Новая роскошь сдержанна и элегантна как истинная леди, тонко намекая о своем происхождении, но не более того. 

— Новая роскошь не кричит о себе. Как сегодня «Тардини» находит новых поклонников?

— Вы, наверное, удивитесь, но все наши поклонники находят нас сами. С момента открытия бутика в Петербурге в 2014 году, не было ни одной масштабной рекламной кампании нашего бренда, и это отнюдь не потому, что мы — скряги (Смеется). Наша политика, действительно, очень сдержанна и элегантна. Мы предпочтем большому рекламному баннеру на Невском проспекте красивую стеклянную витрину у лобби бара Гранд Отеля Европа. Блики, играющие на глянцевой коже изделий «Тардини», выставленных в витрине, обязательно привлекут наших потенциальных покупателей. Такой подход, безусловно, берет свое начало из концепции бренда: ни на одном изделии «Тардини» вы не увидите кричащего логотипа. Это, к слову, очень ценят наши клиенты.

— Про использование кожи аллигатора для изготовления обуви и аксессуаров сказано много. Причем в негативной коннотации. Сегодня аллигаторов, как и куриц, и коров, разводят на фермах, а значит, вымирание популяции не грозит. Давайте расскажем про это и успокоим тех, кого беспокоит судьба этой рептилии.

— В природе существует много видов крокодилов: это кайман, аллигатор, нильский крокодил, игуана. У всех этих видов есть свой, особенный узор из кожных выростков на задней части головы. Для изготовления своих изделий бренд «Тардини» использует только кожу американского аллигатора, действуя в рамках Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (CITES). Цель этого документа — гарантировать человечеству: международная торговля дикими животными и растениями не создает угрозы их выживанию. Фермы нашего бренда во Флориде и Восточном Техасе в соответствии с концепцией CITES выращивают аллигаторов и широконосых кайманов и восполняет естественную популяцию этих подвидов в диких местах обитания.

— Очевидно, что изделия из кожи аллигатора не могут стоить дешево. Какие этапы проходит кожа от момента ее заготовки до появления полноценного изделия?

— Кожа этих рептилий обладает превосходными качествами: она мягкая и в то же время прочная и износостойкая. Многочисленные и трудоемкие процессы, необходимые для обработки крокодиловой кожи, объясняют высокие цены на эти изделия. Лишь несколько компаний в мире занимаются ее выделкой и окраской, бренд «Тардини» — в их числе.

Джузеппе Тардини всегда хотел сделать роскошь более доступной. В прошлом году бренд «Тардини» выпустил первую линейку молодежной коллекции, состоящую из комбинированных моделей из кожи аллигатора и неопрена, джинсы

Прежде чем из кожи можно будет шить изделия, с ней проделывают следующие процедуры: 1. очищают от соли, песка, пыли и т.д.; 2. несколько раз отбеливают и снимают чешую; 3. хромируют для придания мягкости; 4. несколько раз на различных этапах обработки скоблят до нужной толщины; 5. дубят синтетическими или растительными маслами; 6. смягчают кожу специальными жирами и маслами; 7. сушат две недели; 8. окрашивают; 9. вытягивают и сушат; 10. глазируют; 11. еще раз сушат; 12. окончательно глазируют глянцевую кожу до придания ей блеска или применяют матовую обработку.

— Есть ли в коллекции бренда изделия, ориентированные на молодежную аудиторию?

— Владелец бренда Джузеппе Тардини всегда хотел сделать роскошь более доступной, и для молодежи в том числе. В прошлом году «Тардини» выпустил первую линейку молодежной коллекции, состоящую из комбинированных моделей из кожи аллигатора и неопрена, джинсы, например.

— Какие новинки поступили к вам накануне Нового Года?

— Как и любой итальянец, Джузеппе Тардини необыкновенно внимателен к женщинам. В преддверии праздников в нашем бутике появилась линия женских клатчей Flower bag самых необычных цветов и оттенков. Каждый клатч украшен цветком, покрытым напылением из 24-х каратного золота, с нефритом и рубином по центру.

Tardini Boutique:

ул. Михайловская 1/7, Grand Hotel Europe,

тел. +7 (812) 320-71-70,

boutique-tardini.ru

https://tardini-accessories.it/