Tuna extravaganza: огромный тунец в ресторане «SINTOHO» | Рестораны | Time Out

Tuna extravaganza: огромный тунец в ресторане «SINTOHO»

  3 июня 2014
3 мин
Tuna extravaganza: огромный тунец в ресторане «SINTOHO»
С 12 по 22 июня в паназиатском ресторане «SINTOHO», расположенном в стенах отеля «Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg», будет действовать специальное меню блюд из японского тунца «Tuna extravaganza».

Шеф—повар ресторана Кок Леонг Тен, переехавший в Санкт—Петербург из Сингапура, убедит гостей в безграничности азиатских кулинарных идей.

Тунец – один из главных ингредиентов в японской кулинарии, а древние ритуалы, связанные с разделкой рыбы – важная часть азиатской гастрономической культуры. Именно с ней гости познакомятся 12 июня, когда в «SINTOHO» состоится гала-ужин, посвященный новому меню. Огромный тунец (весом более 100 килограммов), будет доставлен в Санкт—Петербург накануне ночью, а вечером 12 июня он станет главным героем эффектного кулинарного шоу. На глазах гостей Кок Леонг Тен и команда поваров «SINTOHO» разделают рыбу, а затем – приготовят блюда из свежего тунца.

Полдюжины авторских рецептов шефа построены на редких вкусовых сочетаниях, хитроумной комбинации ингредиентов и игре ароматов. Сашими из разных частей тунца будет подаваться с васаби и соевым соусом, который готовится в течение года по авторской технологии Кок Леонг Тена. Восхитительные хендроллы с брюшком тунца подчеркнут вкус свежей рыбы с помощью имбиря, моркови и дайкона, а сашими из спинки тунца подадут на льду с дыней и манго. Жареную спинку тунца (мясо предварительно маринуется в редком японском чесночном соусе) приготовят с грибами «Шимеджи» (популярны в восточной Азии), причем грибы на тарелке будут присутствовать сразу в двух ипостасях: жареные и в виде нежного пюре. Но самое необычное горячее блюдо – японский паровой омлет «Чаван муши» с тунцом, который не имеет ничего общего с привычными европейскими омлетами. Как и остальные горячие блюда, «Чаван муши» интересен не только вкусовой партитурой, но и неожиданным дизайном: он украшен сложной эссенцией из тунца, которая готовится более шести часов. Завершает меню изобретательный десерт из красных бобов и сорбета, приготовленного из зеленого чая. Этот десерт шеф-повар «SINTOHO» также превратит в красивую визуальную композицию.

Ресторан «SINTOHO» открылся в Санкт—Петербурге в конце февраля 2014 года. В отличие от многих паназиатских ресторанов, меню «SINTOHO» почти лишено классических блюд. Вместо них повара используют самые модные рецепты из Сингапура, Токио и Гонконга (первые буквы из названий трех городов образуют имя ресторана). Главная цель «SINTOHO» – показать разнообразие гастрономических идей и техник, убеждающих по—новому взглянуть на паназиатскую кухню.

«SINTOHO» – уникальный проект на российском гастрономическом рынке. Его концепцию создала компания «Spin Design» – авторитетное японское агентство, специализирующееся на разработке интерьерных и стилевых идей для ресторанов по всему миру. Особенность «Spin Design» – тщательное продумывание концепций: от общего замысла до мельчайших деталей, вроде музыкальной библиотеки или униформы для персонала. «SINTOHO» – едва ли не первый пример несетевого ресторана в России, чей проект специально разрабатывала команда одного из лучших мировых креативных агентств.

Ресторан «SINTOHO». Общая информация:

Адрес: Вознесенский пр., 1. Телефон: +7 812 3398043. Средний счет – 4000 рублей.

 

НПР