Воркшоп Why Not? | Город | Time Out

Воркшоп Why Not?

  3 апреля 2013
1 мин
Воркшоп Why Not?
Творческая мастерская для потенциальных пиарщиков, важное отличие которой от многочисленных конкурентов - солидная "крыша".

Солидных «крыш» тут даже две. Во-первых, дома и стены помогают, воркшоп проходит на одном из лучших лекционных пространств города «Лекториум», и Ткачи поддерживают проект всеми силами. Во-вторых, «почемучку» инициируют GLOBAL POINT, которым палец в рот не клади, потому как в процессе конструктивного монолога они его с удовольствием перемелют. В этом году воркшоп добрался и до Москвы — в Петербурге он проходит в третий раз. В рамках Why Not? проходят лекции профессионалов, а участники очного этапа проекта решают бизнес-кейс от международной компании. В этом году это финская косметическая компания Lumene. Команда-победитель получит стажировку в GLOBAL POINT и поездку в Хельсинки на завод Lumene. Поучаствавать командой уже не получится — все заявки уже приняты и находятся на рассмотрении экспертов — а походить на лекции можно и, тем, кто связывает свое будущее с неблагодарной работой PR-менеджера, даже нужно. Знаниями и навыками делятся такие киты, как директор по рекламе ФК «Зенит» Стас Яковлев, а команду хозяев представляет директор по развитию брэнда GP Александр Кириков.

сайт проекта — workshopwhynot.com