Cats Park: «Для того, чтобы продаваться на iTunes, никто не нужен» | Главное | Time Out
Главное

Cats Park: «Для того, чтобы продаваться на iTunes, никто не нужен»

  16 декабря 2013
3 мин
Cats Park: «Для того, чтобы продаваться на iTunes, никто не нужен»
Лидер даунтемпо-коллектива Cats Park Алексей Андреев — о самостоятельности, опыте и удовольствии

Ты играл на басу во многих группах города, сейчас — аж у Бутусова. А в какой момент тебя посетила мысль, что пора заняться плотно своим творчеством? Это был один из лучших моментов в жизни. Вокруг было столько сложностей и испытаний, что идеи рождались одна за другой — и вот настал момент их воплощения в музыку.

С чего ты вдруг заиграл даунтемпо? От рок-н-ролла устал? Нет, рок-н-ролл – навсегда со мной. А стилистика сама собой, по ходу дела сформировалась, заранее ничего не продумывал. Возможно, еще все не раз поменяется.

Как дальше обстояли дела до момента, когда проект сложился? Мы пошли по такому пути – сначала с Юлей, вокалисткой (более известной как Faijee — прим. Time Out), работали над материалом в студии. Записали много различных песен, часть из которых вошли в дебютный EP. После этого, когда речь зашла о живых выступлениях, подтянулись остальные ребята. Звучание конечно же немного поменялось, лишнее убрали, недостающее добавили. Мы постоянно в каком-то процессе поиска находимся.

Как распределены обязанности в проекте? Ты чувствуешь, что коллектив спаян — не только на профессиональном уровне? Коллектив спаян довольно хорошо. У всех нас отличные отношения и вне музыкальной деятельности. А обязанности, в зависимости от ситуации, варьируются. В создании материала одна схема, на репетициях другая. В целом мы взаимодействуем.

Какие были первые отзывы и от кого? Первые отзывы были, конечно же, от друзей-музыкантов. Как всегда в этой сфере – положительные, но сдержанные. Потом стало проще.

Что вам дали первые фестивальные выступления — на том же Stereoleto? Опыт. Пожалуй, все, что мы сейчас получаем, это опыт и удовольствие. 

Такую многослойную музыку нужно с умом фиксировать — где писались, сводились, мастерились, и почему именно там — по чьему-то примеру? Честно говоря, в пример никого не ставили, все как-то само получилось. Основная работа по записи материала ведется на студии «Добролет„, не секрет — это лучшая студия в городе, там есть все для того, чтобы творить. Новый альбом там и сводили. А вот мастеринг делали на Abbey Road, это давняя мечта. Реализовали, теперь идем дальше.

Как издались? Издались самостоятельно без помощи каких-либо лейблов. Для того, чтобы продаваться на iTunes, никто не нужен.

Кто-то собирается отдельные вещи ремикшировать? Да, такая мысль есть и она близка к реализации. Думаю, в следующем году обязательно попробуем.

Насчет концерта в “Европе»: не страшно все ваше великолепие в акустике подавать — а ну как голо получится? Нет, вовсе нет. Сейчас специально сделали программу к этому концерту, получилось интересно. Суть та же, а оболочка иная.

И каковы вообще амбиции? И конкретные план на ближайший год? В предстоящем году будем больше работать над видео-составляющей, этот пункт, к сожалению, упустили в прошедшем году. Помимо этого уже есть мысли насчет следующего релиза. Ну и конечно уже имеющуюся программу будем стараться представить слушателям максимально интересно.